Нужно 200 англ статей копирайт-рерайт Высококачественно

B
На сайте с 31.01.2007
166
669

Доброго времени суток.

Нужен копирайтер англоязычный с отличным знанием англ языка (так же что бы тексты были хорошо понятны для амереканской аудитории)

Нужно 200 статей - средний обьем 2-2,5 к знаков статья

Тематика социальные сети.

Статьи рерайт и копирайт под выданный список ключевых слов и рекомендации.

Обьязательное тестовое задание.

Цена до 2,5 у.е. за 1к (рерайт)

Писать в личку или здесь - цена за 1к символов - уровень англ (опыт) - примеры работ. (при условии заинтересованости даю тестовое и уже по нему смотрим работаем дальше или нет)

Средний обьем статей нужен 5-10 штук в день. - можно и больше

статьи нужно будет добавлять на сайт с движком ДЛЕ - а так же вставлять 1-2 картинки по теме.

aloha
На сайте с 30.09.2009
17

цена за 1к символов - 5 долларов

уровень англ (опыт) - почти родной (5 лет занимаюсь переводами, проживал в США 1 год)

примеры работ - http://www.free-lance.ru/users/aloha87/viewproj.php?prjid=1955898

приступить могу с воскресенья - раньше всё занято.

с уважением, Алексей

kika
На сайте с 06.08.2008
28

Обращайтесь, буду рад помочь. С тематикой знаком, знания языка высокое. Стоимость копирайта $4 за тысячу.

Тематические статьи, новости, переводы на заказ (/ru/forum/314537)
B
На сайте с 31.01.2007
166

Больше интересен рерайт - давайте по цене стоимость именно рерайта.

А то копирайт при таких обьемах и с вашими ценами довольно велик.

kika
На сайте с 06.08.2008
28

По $3 за тысячу рирайт можно сделать? Если у вас большой объём можно сделать скидку. Вообще с обсуждением цены лучше или в личку или в аську.

potemishe
На сайте с 17.07.2008
31

ТС, с Вашего позволения посоветую Вам kika. Результатом работы остался более чем доволен.

Здесь покупается контент (http://etxt.ru/potemkin.html).
[Удален]