Надо сделать выбор - ваши советы

CopyMaker
На сайте с 11.05.2010
50
612

В последнее время все больше и больше начал задумываться над одним вопросом.

По образованию я юрист, практически "готовый", однако очень большой интерес у меня проявляется к интернет коммерции, уже более 5 лет. Главное - это безумное стремление учиться и познавать все новое, чтобы быть точным - в области сео, дизайна, написания серьезных сайтов (проектов), а в дальнейшем открытие фирмы в этом направлении. Очень большое количество идей, которые хочется реализовывать.

Все это хорошо, но увы, разорваться между юридическим направлением и заработком в онлайне - думаю невозможно, если хочешь достичь успеха!

Хочеться узнать советов форумчан с большим опытом работы в онлайне - есть ли перспективы двигаться в этом направлении? Хотелось бы услышать еще мнения тех людей, кто по образованию далек от интернет сферы и выбрал именно этот вид деятельности.

Понимаю, что выбор сделаю сам, но все же очень интересуют ваши мнения.

evrakylon
На сайте с 02.02.2010
36

Что-то похожее. Продолжительное время работал программистом в оффлайне на фирму. Приобретенные навыки пригодились в сети. Раз имеется "стремление учиться и познавать все новое", все будет! Рекомендую на первых порах не забрасывать уж совсем работу в оффлайне и не переключаться полностью в сеть: пока раскрутитесь, пока вольетесь в сетевое сообщество. Тем более, что приток именно оффлайн клиентов - это то, на что ориентированы многие сайты.

Создаю тексты. Портфолио (http://www.free-lance.ru/users/evrakylon) и отзывы (/ru/forum/458328). Нужен 1С консалтинг ()? ICQ: 378800605. evrakylon@gmail.com
CopyMaker
На сайте с 11.05.2010
50

evrakylon, спасибо большое за совет. Только укрепляет уверенность!

Light Phantom
На сайте с 17.03.2007
188
CopyMaker:
Хотелось бы услышать еще мнения тех людей, кто по образованию далек от интернет сферы и выбрал именно этот вид деятельности.