Срочно!!!.Нужен шаблон для юкоз сайта,кто может сделать?

123 4
R
На сайте с 11.12.2009
5
1630

Срочно!!!Нужен шаблон для сайта на юкоз.Нужно установить и настроить его.

Примерно:взять шаблон от "вконтакте",изменить дизайн и установить на юкоз.Можно и не от "ВКОНТАКТЕ",а от другой соцсети.Главное то,что я хочу сделать сайт для общения,типа социалки.Кто может это сделать быстро и качественно.Пишите сроки и цену.:smoke:

П.с:Шаблон должен быть полность рабочий.А то тут один взялся,половину ссылок не работают.

rangerio
На сайте с 13.06.2009
75

Зачем же эти извращения с бесплатным хостом? Купите домен и недорогой хостинг - и всего делов.

R
На сайте с 11.12.2009
5
rangerio:
Зачем же эти извращения с бесплатным хостом? Купите домен и недорогой хостинг - и всего делов.

Я плохо разбираюсь в этом.Я один раз купил готовый сайт на дле,и не мог разобраться с админкой,так и забросил его,ЗРЯ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ПОТЕРЯЛ,а продавец смылся,и спросить что да как не у кого было.А в юкозе все понятно!

[Удален]

сделаю за 5 баксов!!!!!!! срочно!!! работаю только с юкоз!!! так как с другими не умею!!!

bearman добавил 31.05.2010 в 01:09

все ссылки будут работать!!!!!

R
На сайте с 11.12.2009
5
bearman:
сделаю за 5 баксов!!!!!!! срочно!!! работаю только с юкоз!!! так как с другими не умею!!!

bearman добавил 31.05.2010 в 01:09
все ссылки будут работать!!!!!

Срочно,это за сколько?В смысле,времени...

[Удален]

за ночь !!

[Удален]
ratmir:
Срочно,это за сколько?В смысле,времени...

Он врёт, не верь ему.

R
На сайте с 11.12.2009
5
bearman:
за ночь !!

Сейчас я у себя в админке разбирусь и ссылку тебе скину,5 баксов идет.Все остальное обсудим в лс.

[Удален]

noseo, блин ну чо ты тваришь, а :((

я только вошел во вкус :(

[Удален]
ratmir:
Сейчас я у себя в админке разбирусь и ссылку тебе скину,5 баксов идет.Все остальное обсудим в лс.

Заказывал у него 4 юкоз сайта, сначала все работали ссылки, а теперь ни одна.:(

R
На сайте с 11.12.2009
5

bearman,так Вы можете или нет?

123 4