Посоветуйте хостинг в США

12
Sa1rex
На сайте с 30.05.2010
Offline
19
1320

Я присмотрелся к Lunarpages.com, есть еще на примете dreamhost.com и много других. Читал отзывы на разных обзорах, какие то они не однозначные. Кто что знает про Lunarpages.com, стоит с ними дело иметь или нет?

HC
На сайте с 07.04.2010
Offline
34
#1

Пробовал dreamhost.com - фигня полная, серв работал отлично быстро и качественно, но это:

UNLIMITED Disk space!
UNLIMITED Bandwidth!

Не правда!

Как зашкалил за 100гиг и траф жрал 4-5тб сразу прогнали... если не ресурсоем. сайт или для новичков потренероватся - можно брать...

Я повар 1 разряда в зоопарке :)
[Удален]
#2
Hi-Celebs:
Пробовал dreamhost.com - фигня полная, серв работал отлично быстро и качественно, но это:
UNLIMITED Disk space!
UNLIMITED Bandwidth!

Не правда!
Как зашкалил за 100гиг и траф жрал 4-5тб сразу прогнали... если не ресурсоем. сайт или для новичков потренероватся - можно брать...

Да это и понятно, просто следует понимать, что безлимитного никогда ничего не будет.

Если ты пользуешься ресурсами как у сервака, то за 5-10 долларов никто терпеть вас не станет.

пользуюсь vps у меня в подписи - все отлично.

Sa1rex
На сайте с 30.05.2010
Offline
19
#3
Hi-Celebs:
Пробовал dreamhost.com - фигня полная, серв работал отлично быстро и качественно, но это:
UNLIMITED Disk space!
UNLIMITED Bandwidth!

Не правда!
Как зашкалил за 100гиг и траф жрал 4-5тб сразу прогнали... если не ресурсоем. сайт или для новичков потренероватся - можно брать...

А на какое количество доменов можно рассчитывать у них? Если какие то ограничения по базам?

Gevak
На сайте с 04.12.2007
Offline
88
#4

а немецкий не подойдет?

Предлагаю скидку от 8% до 12% (http://gevak.ru/skidki/fastvps.html) на хостинг, VPS и сервера компании FastVPS (https://billing.fastvps.ru/aff.php?aff=422).
vandamme
На сайте с 30.11.2008
Offline
672
#5

Sa1rex, а зачем вам американский, тут у большинства русских сервера в штатах

[Удален]
#6
vandamme: