Бегущая по волнам.

S
На сайте с 08.05.2010
0
428

Майский пасмурный вечер. Все небо затянуто седыми тучами, а сильный ветер гонит пенные волны на прибрежную гальку. Крикливые чайки летают низко над водой. Не самый лучший момент для начала путешествия, но, тем не менее, субмарина отправляется в путь.

Ей немного страшновато, впрочем, как всегда, перед долгим плаванием, но неизвестность манит и завораживает. Что там за горизонтом ждет маленький кораблик? Не разобьет ли его о скалы штормовой ветер? Не встретится ли на пути мрачное судно с оборванными парусами и черным флагом? А может быть легким будет путь и солнечной погода… Что ж, пора отправляться и не мучится лишними сомнениями!

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Собственно, я уже сказала, что в копирайтинге я новичок и мне немного страшно. Я даже не буду говорить, сколько мне потребовалось времени, чтобы создать свою тему. Очень долго собиралась и сомневалась. Но сегодня вот решила, что пора бы уже и начать что-то делать и теперь предлагаю свои услуги. Писать смогу, наверное, на все темы, потому как интересно очень многое. Цена моих услуг 3$/1000 знаков, а рерайт вполовину дешевле. Первые три работы я сделаю бесплатно. Мои контакты: submarina412@rambler.ru

ICQ 634 559 252

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542

Я, конечно, прошу прощения, но субмарина не по волнам ходит (корабли не плавают, а ходят:)), а под водой... :)

Submarina:
Первые три работы я сделаю бесплатно.

Сайт http://repa.org.ua/, тема "Перспективы использования репы в качестве продукта питания моряков-подводников".

Кому старенького креативного копирайтера? Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
S
На сайте с 08.05.2010
0

Один заказ есть. Осталось еще два за отзыв.

Так, извиняюсь. The WishMaster, Ваш заказ тоже беру. Осталась одна статья.

D
На сайте с 09.07.2009
79

Напишите что-нибудь на тему "развитие веб-программирования в наши дни"?

S
На сайте с 08.05.2010
0