влияние продажных ссылок.

12
Mills
На сайте с 24.06.2009
116
1223

Есть сайт один, примерно на 5к страниц, в месяц есть прирост +300 страниц где-то...

ЯК, ДМОЗ, тиц 100, пр 3. Тематика - Учеба.

Хочу его дополнительно монетизировать, поставив сапу. Но опыта нет в этом. Потому хочется совет :)

Может ли это как-то негативно сказаться на позициях сайта в поиске?

Позиции важны, т.к. сайт коммерческий и позиции в поиске терять нельзя.

Сколько такой сайт может приносить дохода в месяц? Реально, думаю, поднять ТИЦ до 150-200 и больше, т.к. текущий тиц специально не наращивался, ссылки под это специально как-то не покупались.

Заранее спасибо.

HraKK
На сайте с 02.03.2009
128

А нужно ли?

Так ли много это даст, чтоб терять то что есть? Или сейчас мало есть?

я гарант (/ru/forum/493343) уже не оказываю данные услуги, извините.
Mills
На сайте с 24.06.2009
116
HraKK:
А нужно ли?
Так ли много это даст, чтоб терять то что есть? Или сейчас мало есть?

Дела вроде неплохо идут.

Просто никогда не занимался "таким" сео. Если бы это было безопасно и приносило бы неплохой доход(от 50к в месяц например) почему бы не попробовать?

Если, конечно, высокий риск падения позиций и маленький доход, то нет смысла.

Альберт
На сайте с 05.07.2007
153

Почитайте вот это. Думаю, в любом случае будет полезно.

P.S. В любом деле нужно знать меру. В умеренных количествах и яды бывают лекарствами.

P.S.S. Даже на Сапе не рекомендуют продавать более 1000 ссылок с сайта. Посмотрите средние цены и прикиньте, сколько на этом можно заработать. 50 тыс. точно не будет. Тыс. 15-20 примерно.

_Игорь
На сайте с 30.05.2007
176

Может сказаться негативно. Вплоть до исключения сайта из ПС (Бана)

Как минимум, исходящие ссылки с сайта снижают общий ссылочный вес.

Но, если делать все аккуратно и не жадничать, то все будет в порядке )