Аудит сайта

ВC
На сайте с 02.02.2006
463
512

Приятель работает в небольшом медицинском центре и у этого центра есть свой сайт. Посещаемость сайта порядка пятисот человек в сутки, но клиентов с сайта приходит очень мало. Я не специалист по продвижению, но бегло так взглянул и вижу, что сайт не очень качественно оптимизирован: в тайтлах нет ключевиков и текст не очень-то релевалентен. А потому я посоветовал приятелю привлечь специалиста, который бы провел профессиональный аудит сайта и написал бы, что в нем не так.

Как полагаете, это верный совет?

[Удален]

Да, совершенно верно. Юзабилите сайта это самое главное, даже дизайн сайта говорит о многом. Лучше заказать аудит на создание сайта у Ашманова или ещё у кого. Если есть деньги на это. Пусть вам сделают аудит за 800+$ . Но что получится, вы можете быть уверенны. Что не один и не 3 клиента вам придёт, а уже наверно десятками. + раскрутка его в интернете.

Офтоп: Раскрутка сайтов

ВC
На сайте с 02.02.2006
463

Ашманову я написал, но он что-то молчит. Может, посчитал дело для себя недостаточно масштабным.

[Удален]

Владимир, попробуйте написать кокосу. То есть http://www.kokoc.com/

Ратник
На сайте с 09.06.2008
166
Владимир-C:
Приятель работает в небольшом медицинском центре и у этого центра есть свой сайт. Посещаемость сайта порядка пятисот человек в сутки, но клиентов с сайта приходит очень мало. Я не специалист по продвижению, но бегло так взглянул и вижу, что сайт не очень качественно оптимизирован: в тайтлах нет ключевиков и текст не очень-то релевалентен. А потому я посоветовал приятелю привлечь специалиста, который бы провел профессиональный аудит сайта и написал бы, что в нем не так.

Пускай даже сайт плохо оптимизирован, но траффик-то есть? Вопрос в том, как выжать больше (конвертировать) клиентов из этих 500 человек в сутки, или о том, чтобы нарастить посещаемость в надежде на увеличение клиентуры?

Возвращаюсь. Снова пишу технические тексты. Предпочитаю технические тематики (/ru/forum/310015).
ВC