Аббревиатуры и бренды - пара вопросов

CMS_Helper
На сайте с 11.02.2009
108
1395

Здравствуйте, у меня следующие вопросы.

Допустим есть компания "Деревянные стулья", которая имеет сокращение ДС.

Есть вторая компания "Деревоблочные системы", которая имеет сокращение ДС.

Вопрос следующий: Имеют ли право обе компании использовать аббревиатуру ДС? При регистрации бренда указывается только полное название или аббревиатура тоже? В правовых вопросах я не специалист, буду благодарен за ответы.

И где можно узнать, есть ли уже такой бренд (в мире)? В России я нашел базу торговых знаков.

И если зарегистрирован "ДС", то "ДС Технолоджис" - допустим к использованию?

Актуальные цены: Рерайт: от 65₽ за 1000 зн.б/п; Копирайт: от 100₽ за 1000 зн.б/п; Английский: от 120₽ за 1000 зн.б/п (700+ отзывов) Skype: neizer.skype | ICQ: 742-19-78
НН
На сайте с 18.03.2010
130
CMS_Helper:
Вопрос следующий: Имеют ли право обе компании использовать аббревиатуру ДС? При регистрации бренда указывается только полное название или аббревиатура тоже? В правовых вопросах я не специалист, буду благодарен за ответы.

Название фирмы и товарный знак - не одно и то же. Это 2 разные вещи. Фирма может называться Diageo, а её товарные знаки - для водки - Smirnoff, для виски - Johnnie Walker, для пива - Guinness.

Формально обе компании из Вашего примера имеют основания для регистрации товарного знака ДС. Но если они регистрирую его по одному и тому же классу (группе товаров в каталоге Роспатента) - кто первый, тот и имеет основания препятствовать другому в использовании товарного знака.

Хотя, брэнд "Деревянные стулья" - очень сомнительный! Его, по идее, вообще не зарегистрируют. Это общеупотребительные слова, их регистрация в качестве товарных знаков в большинстве стран запрещена.

П.С. Я не юрист, а такой же как вы. Просто, немного сталкивался с этим.

Н-н-не-нефтянник добавил 09.04.2010 в 01:31

CMS_Helper:
И если зарегистрирован "ДС", то "ДС Технолоджис" - допустим к использованию?