Регистрация в каталогах

AndreyShn
На сайте с 02.04.2010
3
499

Не знаю даже здесь писать свой вопрос или в рубрике "Каталоги сайтов". Но вроде так как я новичек, то предположил что здесь. В случае моего заблуждения приношу свои извенения.

У многих авторитетных каталогов (Яндекс.Каталог, Дмоз и др.) при регистрации есть условие, что у добавляемого сайта должны быть заполнены все рубрики. А если у меня свыше 500 рубрик, то нужно ли подавать сейчас заявку на добавления или все же подождать и заполнить все категории?

И сколько материалов (кол-во штук) должно быть в каждой рубрике, чтобы рубрика считалось заполненной?

Принимаю статьи в белый каталог сайтов (http://obratok.net)
Виталий
На сайте с 11.10.2009
39

AndreyShn, приветствую. Ну я думаю для начала нужно как то привести ресурс в адекватное состояние, киньте пожалуйста ссылочку в ЛС.

AndreyShn
На сайте с 02.04.2010
3
site_craft:
привести ресурс в адекватное состояние

А что Вы под этим подразумиваете?

phoenix555
На сайте с 20.11.2008
175

Прежде чем подавать заявку, посмотрите на сайты, которые уже присутствуют в категории каталога, куда хотите подать заявку, и ответьте на вопрос: ваш сайт сможет внести что-то новое в эту категорию? Это и будет ответ на задаваемый вопрос.

ЗЫ: А пустые рубрики удалите пока в них нет материалов

💦💦💦 XMLRiver.com - Выдача Google и Yandex в формате XML.Yandex | От 10р за 1000 запросов 🍀🍀🍀 KeyAssort.com - Программа для профессиональной кластеризации поисковых запросов
AndreyShn
На сайте с 02.04.2010
3
phoenix555:
А пустые рубрики удалите пока в них нет материалов

Пожайлу так и поступлю.

Всем спасибо за ответы

OPTIMER
На сайте с 05.01.2006
497
AndreyShn:
У многих авторитетных каталогов

а теперь подумайте, сколько реально этих каталогов и энтузиазму пропадет.

оО Раскрутка сайтов без абон. платы, единоразово от 100.000 руб.
The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542

AndreyShn, не морочь себе голову каталогами:)