Кто возьмет начинащего фрилансера к себе под крылышко

12
[Удален]
1232

Готова писать рерайт, копирайт. Наполнять сайты. Так как я новичок в этом деле хотелось бы набраться опыта у тех, кто съел на этом зубы. У меня был небольшой опыт в этой сфере, но для того чтобы почувствовать себя востребованным специалистом нехватает опыта. Готова взяться за любую работу, которую грамотно и доступно мне смогут объяснить. К всоим положительным качествам отношу бысрый набор слепым методом, а также быстро учусь работать с различными программами и мне нравиться это делать (учиться). Есть навыки работы в фотошоп. Ворд, эксель -само собой. Для меня главное поставить конкретную задачу, для выполнения которой я приложу все усилия. Для удобства, оплата выполненной работы возможна по вебмани. Моя аська 337-113-915. емейл - ksu505@ukr.net

Alinchik
На сайте с 15.10.2009
22

Удачи, конечно, в работе и все такое, только я не знаю, кто мог бы съесть зубы ))

Анна Фридом
На сайте с 09.09.2009
17

У меня около 5 постоянных субподрядчиков. Но текст-"антипример" пугает. Я бы не рискнула...

ksu505:

Так как я новичок в этом деле(,) хотелось бы набраться опыта у тех, кто съел на этом зубы.

...востребованным специалистом(,) нехватает опыта.
К всоим положительным качествам отношу бысрый набор слепым методом, а также быстро учусь работать с различными программами(,) и мне нравиться это делать (учиться).

Для меня главное (-) поставить конкретную задачу, для выполнения которой я приложу все усилия

(Смысл последнего абзаца: для меня главное - самой себе поставить задачу и самой приложить усилия...)

Не рискну, пожалуй, хоть я совсем не "гранд" и не "мэтр".

Три-полтора-пять! (/ru/forum/523412)
Ольга Хольц
На сайте с 29.05.2009
20
ksu505:
Кто возьмет начинащего фрилансера к себе под крылышко
Анна Фридом:
Сообщение от ksu505

Так как я новичок в этом деле(,) хотелось бы набраться опыта у тех, кто съел на этом зубы.

...востребованным специалистом(,) нехватает опыта.