Пессимизирует ли яндекс сайты с открытыми урлами на sape?

12 3
L
На сайте с 23.11.2006
64
2118

Ведь яндекс-бот спокойно может авторизоваться и узнать какой сайт продажный и логичным будет наложить фильтр на эти сайты.

Господа вебмастера закрываете ли вы урлы своих сайтов в sape.ru? Если да то по каким причинам?

Linux, apache, mysql, php - FOREVER!!!
The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542

Не пессимизирует, конечно.

Кому старенького креативного копирайтера? Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
D
На сайте с 30.09.2008
107

linarko, это уже паранойя (ИМХО).

L1
На сайте с 12.04.2009
33

:D атжок 5бальный.

Год на говносерче.
L
На сайте с 23.11.2006
64
The WishMaster:
Не пессимизирует, конечно.

Почему? Я программист, такой скрипт можно написать за пару часов, загрузка бота будет небольшой. Так почему не делать, ведь они насколько я знаю борятся с покупными ссылками.

Если, всё же нет, то назовите причину, по которой вебмастера закрывают урлы? Они ведь всё равно откроются после покупки. А продажа на порядок падает при закрытости, потому что оптимизатор хочет видет что там за контент, может бадяга, или 500 ссылок и 5 слов в качестве контента.

D
На сайте с 30.09.2008
107
linarko:
Если, всё же нет, то назовите причину, по которой вебмастера закрывают урлы? Они ведь всё равно откроются после покупки. А продажа на порядок падает при закрытости, потому что оптимизатор хочет видет что там за контент, может бадяга, или 500 ссылок и 5 слов в качестве контента.

А как на счет функции "с открытыми и закрытыми URLами отправлять в заявки"? Можно же потом увидеть что там за контент, перед подтверждением покупки.

L
На сайте с 23.11.2006
64

Так зачем, тогда скрывать урлы?

D
На сайте с 30.09.2008
107
linarko:
Так зачем, тогда скрывать урлы?