Обратные ссылки

12
S8
На сайте с 15.03.2010
Offline
5
635

Господа,добрый день!

Я новичок в вопросах раскрутки, поэтому попрошу сильно не ругаться на ламерские вопросы)))

Первый вопрос. Регистрирую свой сайт через 1ps.ru. Никак не могу понять, что делать с каталогами, требующими обратных ссылок: то ли разместить на две недели, то ли закрыть в robots.txt, то ли вообще забить на серые каталоги...Есть оптимальная стратегия?

B6
На сайте с 26.02.2009
Offline
53
#1
sancho81:
Господа,добрый день!
Я новичок в вопросах раскрутки, поэтому попрошу сильно не ругаться на ламерские вопросы)))
Первый вопрос. Регистрирую свой сайт через 1ps.ru. Никак не могу понять, что делать с каталогами, требующими обратных ссылок: то ли разместить на две недели, то ли закрыть в robots.txt, то ли вообще забить на серые каталоги...Есть оптимальная стратегия?

Когда- то давно размещал по каталогам не требующим обратных ссылок. Потратил время. Но потом куда- то все эти ссылки со временем отпали.

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2542
#2
sancho81:
Никак не могу понять, что делать с каталогами, требующими обратных ссылок

Забыть их, как страшный сон. Впрочем, как и вообще про 1ps.

Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
phoenix555
На сайте с 20.11.2008
Offline
165
#3
sancho81:
Есть оптимальная стратегия?

Забить....

The WishMaster опередил

💦💦💦 XMLRiver.com - Выдача Google и Yandex в формате XML.Yandex | От 10р за 1000 запросов 🍀🍀🍀 KeyAssort.com - Программа для профессиональной кластеризации поисковых запросов
S8
На сайте с 15.03.2010
Offline
5
#4
The WishMaster:
Забыть их, как страшный сон. Впрочем, как и вообще про 1ps.

А какими сервисами тогда порекомендуете пользоваться? Вообще, неоднократно читал, что 1ps дает маленький (10ТИЦ, 1 PR), но стабильный прирост, и для старта раскрутки им стоит воспользоваться...

phoenix555
На сайте с 20.11.2008
Offline
165
#5
sancho81: