2 разных вопроса)

A
На сайте с 25.06.2008
19
275

Здравствуйте,

тема ЛЮБЫЕ вопросы от новичков, так что сильно не пинайте, если глупые вопросы.

Итак, во-первых, многие здесь присутствующие ведут свои проекты и думаю, есть крупные. Так вот вопрос, как вы распределяете время и все его содержание? Просто хочется развить свой сайт из просто очередного сайта в интернете, в что-то интересное, поэтому и контент нужен соответственно интересный и в достаточном количестве. НО возникает проблема, что одному такое не потянуть, т.к. я студент и время, увы, не бесконечное. Вот и вопрос, как поступаете вы? Ищете единомышленников и создаете команду энтузиастов? Нанимаете людей/платите за статьи, но откуда выплачивать, если посещаемость нужна большая, чтобы окупалось такое? (Или без стартового капитала в такое не суются?) Пишете все сами? Спасибо. Надеюсь объяснил более менее понятно, какая сторона меня интересует.

Ну и вопрос номер два, уже по поводу оптимизации. Может плохо искал, но конкретно такое не нашел: как быть с индексацией тегов? Дело в том, что, допустим, на странице есть поле "Профессия: Актер, БлаБлаБла". Жмем, например, на Актер и выходит список всех актеров. Но т.к. вид табличный, а у таблицы есть сортировки всякие, то в индексе Яндекса получаем кучу страниц со всеми возможными сортировками, еще и вывод многостраничный... Вроде, с одной стороны, внутренние ссылки получаются на материалы, но с другой стороны куча "мусорных" ненужных в индексе страниц. Скорее всего лучше закрыть это дело в роботс.txt?

Всем спасибо, кто дочитал до конца :crazy:

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
804

Дочитал. Второй вопрос вообще не понял. Я в страницах тегов записей использую уникальные анонсы содержимого, а не части материала, спасает от дублирования текста. Если тэги-ссылки для ботов лишние - закройте. Если они и людям не нужны- удалите совсем.