Внешние и внутренние ссылки

CryziCool
На сайте с 05.01.2010
64
831

Есть такие вопросы(извините сразу я новичок, не судите строго):

1)Внешние ссылки(всего их 5) на схожей тематики сайты лучше оставить или убрать? Чем меньше внешних тем лучше? Или когда как?

2)И внутренние ссылки, у меня их примерно 70 на странице это плохо? или яндексу "по барабану" на их количество?

Alexey-K
На сайте с 01.03.2009
53
CryziCool:
Есть такие вопросы(извините сразу я новичок, не судите строго):
1)Внешние ссылки(всего их 5) на схожей тематики сайты лучше оставить или убрать? Чем меньше внешних тем лучше? Или когда как?

Если ссылки "для людей", на нормальные сайты одной с вами тематики, то Google вообще даже больше ваш сайт любить будет 😂 Насчет любви Яндекса не знаю, но не должно повредить, уверен.

CryziCool:
2)И внутренние ссылки, у меня их примерно 70 на странице это плохо? или яндексу "по барабану" на их количество?

Нормально. А в целом "можно или нельзя"(например ставить кучи внешних нетематических ссылок, добавлять копипасту) зависит от того, что за сайт (как тут говорят - каков его траст, т.е. совокупность параметров, определяющих доверие к нему поисковиков - возраст, количество уникального контента, количество качественных беков, посещаемость и т.д.). Что позволено Юпитеру то не позволено быку

CryziCool
На сайте с 05.01.2010
64

Alexey-K.

Большое спасибоза объяснение.

И еще вопрос какие лучше внешние ссылки: просто "нормальные" через тег <a> или через java скрипты(ссылка внешняя видна как внутренняя).

Awakener
На сайте с 26.06.2006
67
И еще вопрос какие лучше внешние ссылки: просто "нормальные" через тег <a> или через java скрипты(ссылка внешняя видна как внутренняя).

Что значит нормальные? Если имеется ввиду "естественные", то через тег <a> обычно.

Поисковики, в частности Яндекс, ссылки в ява-скриптах не видит.

CryziCool
На сайте с 05.01.2010
64

Awakener