какие тематики перспективны?

12
P
На сайте с 27.07.2009
178
1478

такой вот вопрос. :)

В данный момент я студент последнего курса, занимаюсь раскруткой с пол года, есть успехи. Пачка сайтов коммерческой тематики приносит хороший пассивный доход (клиентов). Но хочу дальше уже более плотно занятся бизнесом, а сейчас есть много свободного времени. Думаю пока заняться продвижением (максимально безденежным) какихлибо сайтов для себя на ближайщее будущее. Ведь главное в бизнесе потом -найти клиентов :) . Вот сейчас думаю какие тематики наиболее перспективны?

E2
На сайте с 15.12.2006
128
panzergto:
Пачка сайтов коммерческой тематики приносит хороший пассивный доход

Помочь Вам смогут только люди, которые уже давно переросли этот примитивный этап "хорошего пассивного дохода" ;) Но я таких не знаю ;(

Ап! И тигры у ног моих сели.
kozlodoy
На сайте с 06.03.2006
174
panzergto:
В данный момент я студент последнего курса, занимаюсь раскруткой с пол года, есть успехи. Пачка сайтов коммерческой тематики приносит хороший пассивный доход (клиентов). Но хочу дальше уже более плотно занятся бизнесом, а сейчас есть много свободного времени. Думаю пока заняться продвижением (максимально безденежным) какихлибо сайтов для себя на ближайщее будущее. Ведь главное в бизнесе потом -найти клиентов :) . Вот сейчас думаю какие тематики наиболее перспективны?

Перспективная тематика в котороый Вы специалист и сможете на должном уровне производить\продавать\предоставлять услуги. А найти клиентов это не главное. С опытом придет.

Виктор Нагайцев SeoProvider (http://seoprovider.ru) - cервис продвижения по коммерческим, социальным, контентным и поведенческим факторам ранжирования.
[Удален]

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТь что то надо сначала вложить что то!

Господи, почему же безденежно хотите продвигать?

Вы же деньги за работу получать хотите?

а почему не хотите дать заработать вебмастерам на сайтах у которых разместите ссылки?

P
На сайте с 27.07.2009
178