по ВЧ вылазит то что НЕ продвигается?

SD
На сайте с 02.02.2010
Offline
0
860

занимаюсь вч типа "ламинат" пять лет (стоимость места в пятёрке - 30000р-50000р в месяц, ищут около 10000 уникалов в месяц за декабрь),

два года назад прекратил продвигать один из проектов (т.к. как его не двигал - сайт всё на 20-30 местах был).

в прошлый ап проект вылез в пятёрку. в этот ап плотно там засел.

с сайтом НИЧЕГО не делали последние полтора года как минимум. внутренняя перелинковка относительно тухлая. внешних ссылок на сайт яндекс кажет штук 150, все ссылки каталожные (т.е. тухлые абсолютно и насквозь) и штук пять с заглавных нашего кольца.

единственный плюс проекта - симпатично "мило" выглядит (т.е. видимо хорошая конверсия).

возникает несколько мысле по этому поводу:

1) возможно яндекс действительно учитывает ctr, поведение пользователя, голосующие клики и прочую муру. (я лично в это не очень верю, т.к. есть проекты которые лучше, но ниже.)

2) возможно, действительно существует пресловутый "траст", который тем ниже, чем активней проект продвигается. для сравнения, конкуренты тратят около 250000, яндекс осенью их сильно опустил и с тех пор не жалует.

3) возможно, это случайность на стыке тысячелетий. но както не верится в случайности когда речь идёт о сильных запросах.

т.е. фактически получается, сейчас имеем следующую картинку для вч: чем настойчивей ты их проталкиваешь, тем ниже они падают.

ктонибудь наблюдал такое? проект могу в личку показать.

K
На сайте с 20.09.2006
Offline
32
#1

у меня есть практическое подтверждение. Стоматологическая клиника. Двигаем примерно 50 запросов. Ни с того, ни с сего вылез однословник один из главных в теме, в топ10, который мы даже и не подписывались подымать. Вот так вот :)

Sergover
На сайте с 12.10.2009
Offline
57
#2