Количество Посетителей в GA почти равно количеству Посещений

M
На сайте с 02.02.2010
Offline
0
1701

Здравствуйте!

Я новичок, поэтому извините за глупый вопрос.

По статистике Google Analytics у меня почему-то число посетителей (visitors) почти равно количеству посещений (visits), и естественно ГА выводит во всех отчётах показатель отказов выше 90%. Просмотров страниц на посещение примерно 1,5.

Однако по Яндекс.Метрике, по LiveInternet и по анализу логов веб-сервера картина совершенно другая (и совпадает между собой): количество просмотров страниц равно количеству visits от ГА (может случайно так совпало, не знаю), а количество посетителей примерно в 8 раз меньше. Соответственно, просмотров на посещение в среднем 7-8.

В интернете похожих случаев не нашёл, у всех всегда в ГА число посетителей намного меньше числа посещений. Здесь на форуме тоже не нашёл ничего похожего. Установку счётчика проверил - стоит правильно, и на всех страницах.

Подскажите, в чём может быть проблема?

webmasterX
На сайте с 12.01.2005
Offline
63
#1
marbledore:
Здравствуйте!

Я новичок, поэтому извините за глупый вопрос.
По статистике Google Analytics у меня почему-то число посетителей (visitors) почти равно количеству посещений (visits), и естественно ГА выводит во всех отчётах показатель отказов выше 90%. Просмотров страниц на посещение примерно 1,5.

Однако по Яндекс.Метрике, по LiveInternet и по анализу логов веб-сервера картина совершенно другая (и совпадает между собой): количество просмотров страниц равно количеству visits от ГА (может случайно так совпало, не знаю), а количество посетителей примерно в 8 раз меньше. Соответственно, просмотров на посещение в среднем 7-8.

В интернете похожих случаев не нашёл, у всех всегда в ГА число посетителей намного меньше числа посещений. Здесь на форуме тоже не нашёл ничего похожего. Установку счётчика проверил - стоит правильно, и на всех страницах.

Подскажите, в чём может быть проблема?

В GA существуют 3 таких понятия: