Идея для платника

12
Alexander123456
На сайте с 13.10.2008
Offline
140
1083

Есть идея для платника, но вот думаю как её лучше и кому предложить, чтобы не кинули.

Есть реальный опыт продажи за % партнёркам идей платников у кого? Интересно думаю не мне одному. Свою политику могут написать здесь и партнёрки.

PS
На сайте с 19.05.2009
Offline
109
#1

Можете предложить свою идею http://3gnoma.com , они вроде как обещаются платить 20% . У меня опыта продажи нету, но участвовал в конкурсе по идеи для платника, саппорт сказал что "лохотрон" и не подходит, зато потом чудесным образом именно по моей идее появляется платник на другой партнерке.

[Удален]
#2
PainShaft:
Можете предложить свою идею http://3gnoma.com , они вроде как обещаются платить 20% . У меня опыта продажи нету, но участвовал в конкурсе по идеи для платника, саппорт сказал что "лохотрон" и не подходит, зато потом чудесным образом именно по моей идее появляется платник на другой партнерке.

А я бы Гномам не доверял. Как только они появились, у них ни одного платника и даже диза своего не было - все своровали у конкурентов...

Если идея стоящая, то лучше всего сделать к ней диз платника (самому или лучше заказать) и уже с этим стучаться в саппорт

А по поводу выбора - идите к тем, кто на рынке уже достаточно давно и зарекомендовал себя как порядочная партнерка - Смарт, Остап... ну вы сами знаете

[Удален]
#3

Предложил 1 идею.

Эропрофит сказали "идея хорошая, подумаем". месяца 2 уже думают =)

3 гнома сказали, что раз Эропрофит знает, они делать не будут.

Смартбакс пока тоже думают.

Остап в личку на этом форуме не ответил

PS
На сайте с 19.05.2009
Offline
109
#4
Stopper:
А я бы Гномам не доверял. Как только они появились, у них ни одного платника и даже диза своего не было - все своровали у конкурентов...
Если идея стоящая, то лучше всего сделать к ней диз платника (самому или лучше заказать) и уже с этим стучаться в саппорт