- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1.Я новичек и не очень пониманию как продвинуть конкретную статью в ТОП10 по ключевому запросу? Расскажите, пожалуйста, как это делают профи?
Мои предположения: если на НЧ «ключевое слово»(яндекс статистика), к примеру 300 просмотров, есть 10 ссылок с разных ресурсов, то моя ссылка выйдет в ТОП. Если 2000 просмотров – 50 ссылок. Правильно ли я думаю?
Писали: «Купи ссылок и будет тебе счастье». Это единственный способ?
2. Я регистрировался на сервисе закладок memori.ру но моя ссылка не видна всем, как сделать ее публичную?
дело не только в количестве внешних ссылок, но и в их качестве. Под качеством понимается тематичность донора, pr страницы-донора, количество внешних ссылок со страницы донора, ... Точное число факторов качества знает только ПС
Поэтому в зависимости от качества может и 10 хватить, может и меньше, а может и больше. В некоторых случаях можно вообще без внешних ссылок (если сделать перелинковку на своем сайте)
michaelk, если статья ух, покупать ссылки и не придется. 🍿