Продвинуть ссылку в ТОП

M
На сайте с 16.06.2009
106
688

1.Я новичек и не очень пониманию как продвинуть конкретную статью в ТОП10 по ключевому запросу? Расскажите, пожалуйста, как это делают профи?

Мои предположения: если на НЧ «ключевое слово»(яндекс статистика), к примеру 300 просмотров, есть 10 ссылок с разных ресурсов, то моя ссылка выйдет в ТОП. Если 2000 просмотров – 50 ссылок. Правильно ли я думаю?

Писали: «Купи ссылок и будет тебе счастье». Это единственный способ?

2. Я регистрировался на сервисе закладок memori.ру но моя ссылка не видна всем, как сделать ее публичную?

CE
На сайте с 30.01.2008
73

дело не только в количестве внешних ссылок, но и в их качестве. Под качеством понимается тематичность донора, pr страницы-донора, количество внешних ссылок со страницы донора, ... Точное число факторов качества знает только ПС

Поэтому в зависимости от качества может и 10 хватить, может и меньше, а может и больше. В некоторых случаях можно вообще без внешних ссылок (если сделать перелинковку на своем сайте)

OPTIMER
На сайте с 05.01.2006
496

michaelk, если статья ух, покупать ссылки и не придется. 🍿

Да и не в количестве мерять нужно! 🤪

оО Раскрутка сайтов без абон. платы, единоразово от 100.000 руб.
S2
На сайте с 07.01.2008
611
michaelk:
Мои предположения: если на НЧ «ключевое слово»(яндекс статистика), к примеру 300 просмотров, есть 10 ссылок с разных ресурсов, то моя ссылка выйдет в ТОП. Если 2000 просмотров – 50 ссылок. Правильно ли я думаю

В зависимости от уровня конкуренции. Может хватить как только упоминания на страницах сайта, так и приличного числа ссылок. Да и ссылки ссылкам рознь.

Не надо приписывать мне свои выводы, я имею ввиду только то, что написал. Лучшая партнёрка по футболкам/толстовкам (http://partnerka.kolorado.ru/?ref=1921540) Опрос: Проверить текст на уник - как? (/ru/forum/495885)
M
На сайте с 16.06.2009
106
OPTIMER:
michaelk, если статья ух, покупать ссылки и не придется. 🍿
Да и не в количестве мерять нужно! 🤪