Очередной вопрос по индексации

E3
На сайте с 20.05.2009
Offline
6
296

Создал свой первый блог в зоне ру на Wordpress. На сайте 8 статей с хорошим рерайтом.Закинул в корень робот.txt(взял с готовыми настройками от лекактуса), в корне было написано что-то про sitemap.xml, ну так как я новичок, подумал, что это стандартная карта сайта, которая дается на вордпрессе. 5 дней назад добавил сайт в яндекс и гугл. Яндекс сайт скушал проиндексировал только одну страницу - главную, гугл молчал и оставался молчать. Потом я узнал только сегодня, что sitemap.xml - это карта от гугл:bl:, которую я добавил только сегодня ) вопрос повлияет это на индексацию, если я добавил сначала сайт с робот.txt, а потом после этого добавил карту сайта ??? И в дальнейшем остальные странички проиндексируються ? Потому что по логике яндекс должен был сьесть больше страниц, если бы я сначала все сделал правильно.

Просто я понял, что поисковый робот обращался к файлу робот.txt, доходил до строки sitemap.xml, но её реально не существовало, потому он проиндексировал только главную.

C
На сайте с 31.08.2004
Offline
87
#1

sitemap.xml нужен для того, чтобы облегчить роботу индексацию твоего сайта, но он проиндексирует сайт и без него, найдя ссылки на страницы самостоятельно (если ты не закрыл от него эти страницы в robots.txt)

H
На сайте с 04.04.2008
Offline
161
#2
eugen319: