левые объявления на сайте-зеркале

dex
На сайте с 14.04.2006
231
dex
464

Всем привет, совсем не разбираюсь в адсенсе, но есть сайты на которых он стоит

в частности - 2 зеркала, на первом - показываются строго тематические объявления

на втором - немецкая фигня какая-то

оба добавлены в вебмастере и подтверждены права

как заставить гугль понять тематику сайта на втором зеркале? может в роботс указать, что зеракла? или в вебмастере где-то?

объявления выводятся через один и тот же канал

второе зеркало фурычит уже полгода где-то, первое - года 3

язык - русский, тематика - четкая

заранее спасибо за рецепт и сорри за дремучесть:)

губит людей вода (подпись не продаю, в долг не даю)
M
На сайте с 14.09.2008
83
dex:
как заставить гугль понять тематику сайта на втором зеркале?

Возможно поможет

<!-- google_ad_section_start -->

<!–- google_ad_section_end -–>

[Удален]

dex, можно в коде адсенса прописать google_language='ru'; , но для этого нужно еще написать саппорту адсенса, потому что они запрещают менять код.

dex
На сайте с 14.04.2006
231
dex
megachip:
Возможно поможет

эт, чтоб исключить нетематику, вроде?

на первом зеркале нет проблем...

вот думаю - может много страниц и просканировать неуспевает-нехочет гугль - так вот как бы привязать второе зеркало, чтоб использовал тематику первого - есть такая возможность?

dex добавил 19.01.2010 в 18:01

Phessiv:
dex, можно в коде адсенса прописать google_language='ru'; , но для этого нужно еще написать саппорту адсенса, потому что они запрещают менять код.

там часть объявлений на русском, тока левак какой-то общих дешевых тематик... т.ч. не только язык, выходит?

[Удален]
dex:

там часть объявлений на русском, тока левак какой-то общих дешевых тематик... т.ч. не только язык, выходит?

понятно, тогда вам правильно сказали

как раз для более точного определения тематики

<!-- google_ad_section_start(weight=ignore) -->

для игнорирования

dex
На сайте с 14.04.2006
231
dex
Phessiv:
понятно, тогда вам правильно сказали