Выбор туалетной воды

12 3
RR1
На сайте с 04.02.2007
269
RR1
2002

Приветствую.

хочу спросить у знающих: недавно купил себе туалетную воду "dolche gabanna the ohe for men" и пахнет она,наверное, только мне. Никто ее не чувствует, брал в магазине "cravt" -есть такое представительство у нас в Минске.

Т.е запах настолько легенький, а может оно так и должно быть, что заходя в какую-нить комнату..я привык,что бы ну чувствовался как минимум запах..а не что бы мне надо было к каждому прислониться))и только после этого люди сказали бы..мол отлично пахнешь.

На днях купил маме "Шанель Шанс" .. только эту туалетную водичку брал уже с рук..у какого-то перепродажника, продал ее мне за 30$ флакон 100ml, производство: Турция. Короче, пахнет тоже не понятно: сделал таких хороших 4 пырска маме.. и чето сам даже не почувствовал ничего,что пахнуть-то начало.

ребят,я не разбираюсь особо в этом,но подскажите..может я беру плохую воду? т.е вот производство турции.. я понимаю,что они не оригинал..но оригинал стоят офигеннейших денег,вроде бы, стоит ли переплачивать?

Заранее спасибо

если не сделаешь ты, то кто?
aur
На сайте с 19.09.2004
166
aur

RR1, у Шанель Шанс достаточно сильный и сладкий запах, по ходу вас на*ли

дизайнер ux/ui
Delo
На сайте с 11.02.2009
55
aur:
RR1, у Шанель Шанс достаточно сильный и сладкий запах, по хожу вас на*ли

Да и 30 баксов за 100мл Шанель точно не может стоить.

RR1
На сайте с 04.02.2007
269
RR1

хорошо, подделка... но как тогда научиться определять подделку и какое производство "туалетной воды" лучше брать?

т.к производств уже видел много: польское, французское, турецкое вот уже.. .и трудно разобраться как-то.

Delo
На сайте с 11.02.2009
55
RR1:
хорошо, подделка... но как тогда научиться определять подделку и какое производство "туалетной воды" лучше брать?

т.к производств уже видел много: польское, французское, турецкое вот уже.. .и трудно разобраться как-то.