Новый домен, купили 150 ссылок, через две недели сняли - фильтр в ПС гарантирован?

12
nickicool
На сайте с 11.12.2009
102
OPTIMER:
nickicool, не бойтесь. Просто я пока что вижу лишь отсутствие Вами желания получить какой-либо эффект да и цели вообще. А вижу только боязнь какого-то фильтра.

Ну да, коленки трясутся малость :) - домен жалко. Просто опыта пока нет...

Privod
На сайте с 05.04.2009
147
nickicool:
Ну да, коленки трясутся малость :) - домен жалко. Просто опыта пока нет...

Вы смысл сообщения не поняли, не понятно для чего Вы покупали ссылки, какие ссылки Вы покупали итд ... За то фильтра боитесь, можно поинтересоваться какого фильтра ???

Фейковые новости о Украине. (http://stopfake.org/) Международный интернет-маркетинг (http://burzhu.net/)
nickicool
На сайте с 11.12.2009
102

Я читал что если на новый домен вдруг появляется много новых ссылок, то поисковик может посчитать это фактом покупки ссылок или прогона по каталогам (о нем то никто не знает, значит ссылки да еще в большом кол-ве куплены). Там было написано, что на новый домен кол-во ссылок должно постепенно нарастать... только не понятно насколько постепенно.

Spaike
На сайте с 30.03.2009
152
nickicool:
Я читал что если на новый домен вдруг появляется много новых ссылок, то поисковик может посчитать это фактом покупки ссылок или прогона по каталогам (о нем то никто не знает, значит ссылки да еще в большом кол-ве куплены). Там было написано, что на новый домен кол-во ссылок должно постепенно нарастать... только не понятно насколько постепенно.

в день по 20 покупайте и нормалек будет

покупаю сайты
nickicool
На сайте с 11.12.2009
102

Спасибо!....

Privod
На сайте с 05.04.2009
147

nickicool,

150 ссылок это не много. Тем более не все ссылки индексируются одновременно.

Б
На сайте с 30.06.2008
200
nickicool:
Я читал что если на новый домен вдруг появляется много новых ссылок

Поставьте на чужой домен 150 новых ссылок, да и снимите опосля. Могу свой предложить, как раз новый.