Нужен ли такой блог

[Удален]
278

Друзья, у меня есть интернет магазин игрушек. 2 недели назад к нему в довесок открыли еще и оффлайн магазин. Сейчас решается куча проблем, начиная с организационных - регистрация вывесок, рекламных щитов, учет товара, выкладка, привлечение покупателя, эффективность опрообованной рекламы и много другое. Опыта нет и шишки возможны.

Интересен был бы вам блог об открытии магазина в довесок к онлайн магазину?

Доп вопросы - stand alone или жж делать?

Палить ли адреса магазина и сайта в блоге?

Kalisto
На сайте с 02.10.2007
94

Просто сам по себе блог, где будет рассказано о открытии магазина, наверное будет не интересен.

А если в блоге будет какая-то инфа о игрушках, производителях или еще чего в интересной форме, то почему бы и нет, лишняя реклама.

Палите адреса магазинов 😂

Записки Николетты - блог о Чехии (http://nicoletta.ru/) Статьи о Чехии (/ru/forum/901741)
[Удален]
Kalisto:
Просто сам по себе блог, где будет рассказано о открытии магазина, наверное будет не интересен.
А если в блоге будет какая-то инфа о игрушках, производителях или еще чего в интересной форме, то почему бы и нет, лишняя реклама.
Палите адреса магазинов 😂

Ну про палите тут такая тема - если я напишу что приходили пожарники и обозначили сумму или префектура с суммами, могут и по головке не погладить.

Зато буду писать про бытовуху - сколько спиливали штендер, как его регистрировать, как гоняют раздатчиков листовок в ростовых куклах, и прочее. Может начинающие подчерпнут что нить...

Shapranov Pavel
На сайте с 27.08.2007
304
roma095:

Доп вопросы - stand alone или жж делать?
Палить ли адреса магазина и сайта в блоге?

Блог открывать не стоит, думаю вам кроме этого нечего будет написать...

texter
На сайте с 06.01.2007
166
roma095:

Если будете рассказывать регулярно, интересно и подробно - то очень интересно. Наверное, в вашем случае будет удобнее в ЖЖ. Адреса магазинов сообщите. В чем тут палево?

roma095: