Перенос сайта на другой движок

W
На сайте с 03.11.2008
37
733

Здравствуйте. У меня возник такой вопрос. У меня сайт сделан на друпал. Можно мой сайт перенести на другой движок, может на Zend Framework, но только перенести так чтоб все ссылки остались такие как сейчас, все что там дописывалось осталось или переписалось для нового движка, т.е нужно взять весь сайт какой он есть и перенести на другой движок, чтоб все осталось как сейчас. В друпале много функция которые я вообще не использую, так же он нагрузку делает большую.

Вот спрашиваю можно все это дело перенсти на другой движок который выдерживает большую нагрузку и посещаемость так на будущее где-то 5000 хостов

Либо перенести все это на самописную цмс но так чтоб все осталось как сейчас, все разделы, модули которые я использую, юзеры и главное ссылки.

Я не профессионал может что-то не правильно написал или не понятно.

Посоветуйте что-то, возможно перенести, если да то куда, если нет то самописный можно написать.

И примерные цены т.к это все нужно будет сделать. Или перенести на новый движок или написать свой

ewg777
На сайте с 04.06.2007
225
В друпале много функция которые я вообще не использую, так же он нагрузку делает большую.
может на Zend Framework

Нецелесообразно. В ZF тоже много "лишнего".

Проще нанять профи для оптимизации Друпала.

W
На сайте с 03.11.2008
37
ewg777:
Нецелесообразно. В ZF тоже много "лишнего".
Проще нанять профи для оптимизации Друпала.

Та я б и рад нанять, но мне наговорили что друпал плохой, делает огромные нагрузки, большую посещалку он не выдержит. Короче бесплатные движки не расчитаны на большую посещаемость, вот и думаю может самописный нужен.

TA
На сайте с 12.06.2009
116
TiA
webmon:
Та я б и рад нанять, но мне наговорили что друпал плохой, делает огромные нагрузки, большую посещалку он не выдержит. Короче бесплатные движки не расчитаны на большую посещаемость, вот и думаю может самописный нужен.