Установка и настройка WP не дорого!

Shoo[rik]
На сайте с 12.04.2008
66
713

По стечению обстоятельств вынужден вновь заняться данным видом деятельности, а именно установкой и настройкой всем известной CMS Wordpress.

Пробовал работать в офф лайне, но студентов, как правило, берут на невысоко оплачиваемую работу (хоть и с профильным образованием), т.к. нет опыта работы в той или иной сфере деятельности. Не спорю, есть исключения, но сейчас не об этом.

В декабре нужно платить за обучение в университете (10,5 т.р., каждые 3 месяца в течение года), но оффлайне с зарплатой 5 т.р. просто не накопить, да еще в 19 лет… х(

Вот по этой причине, собственно, я и решил возобновить то дело, которым когда-то занимался. Я не хочу быть конкурентом тем, кто уже предоставляет данную услугу, товарищи, поймите правильно, не с целью наживы делаю, просто не хочу университет бросать, т.к. без вышки сейчас никуда… х(

С WP могу делать практически “все, что угодно” (установить, настроить, перевести тему, обновить и т.д.). Есть и исключения, но их очень мало. Цена от 100р. В зависимости от задачи, речь может идти и о меньшей сумме.

Если есть желание или потребность, то прошу в ICQ: четыре23-8семь6-30девять

Одному человеку с репой от 10к сделаю за отзыв не сложную работу.

На постоянной основе работаю уже очень давно с несколькими людьми с данного форума.

С уважением, Александр.

V
На сайте с 29.08.2006
143

Работаю с Александром больше года. Задачи разные - от "подкрутить" до "сделать круто с нуля".

Делает все качественно и быстро. В общем, советую.

L
На сайте с 17.10.2008
84

Работал. Все качественно и не дорого. Рекомендую.

imho-no
На сайте с 07.04.2008
186
Lexler:
Работал. Все качественно и не дорого. Рекомендую.

подтверждаю))

Shoo[rik] - добросовестный и грамотный исполнитель.

Я - советский пионер. Надо переводить бабушек через дорогу и Бога - нет. юзаю этот хостинг http://ipipe.ru/?pid=16015 (http://ipipe.ru/?pid=16015). полёт нормальный!
Shoo[rik]
На сайте с 12.04.2008
66