Привод не хочет писать DVD-R

[Удален]
8930

Никак не пойму в чем дело, купил себе пишуший дивидюк Pioneer (никаких дров не нашел я что-то в инете) . читает все отлично. включаю Nero чтоб записать DVD-R - ни в какую. когда оканчивается прожиг, выдает:

" - невозможно восстановить ТОС

- невозможно завершить Disc-at-once

- прожиг завершился неудачей "

Диск прожжен, комп содержимое не видит. Обычный DVD-проигрыватель(который в телек вставляют) видит содержимое.

Виндой диски вообще не пишутся. что делать-то, а? хана дивидюку или что-то с ПО?

Prodesignstudio
На сайте с 03.03.2007
84

у вас DVD-R на котором уже есть данные .. естественно перезаписать или дописать у вас не получиться..

перезаписывать и менять данные можно только на DVD-RW

на DVD-R только записал и все.

через винду можно очень легко записывать DVD диски (все после XP, в xp тока обычные.)

Дизайн студия IDEKT (http://idekt.ru)
[Удален]
Prodesignstudio:
у вас DVD-R на котором уже есть данные

ну я не совсем чайник)) вставляю новые диски. я имел в виду что прожжен он после данных операций с Неро. в проигрывателе файлы есть, комп их не видит

D
На сайте с 09.11.2005
29

А че за винда стоит? Пробните на соседнем компе прожженный диск глянуть...

[Удален]

Винда XP Professional SP3, я подумал что виноваты вирусы и переустановил на professional sp2, проблема не исчезла. вчера проверил - сидюки пишет отменно. но! неро не может выполнить проверку данных, выдает ошибки секторов. но на записанных сидюках все данные нормально остаются, дописывать тоже дает.

дивидюхи эти пробовал встявлять в другой комп - данных тоже нет.

привод - pioneer 107D

L
На сайте с 11.02.2008
34
ROUTED-1:
Винда XP Professional SP3, я подумал что виноваты вирусы и переустановил на professional sp2, проблема не исчезла. вчера проверил - сидюки пишет отменно. но! неро не может выполнить проверку данных, выдает ошибки секторов. но на записанных сидюках все данные нормально остаются, дописывать тоже дает.