Помогите советом

NS
На сайте с 02.04.2009
7
430

ВСЕМ привет! Есть маленький вопросик!

Т.к. я новичек пишу в этот раздел

Есть сайт организации. его нужно продвинуть в топ 10 яндекса ну и закомпанию топ 10 гугла ...

я повторюсь т.к. я навичек я пошел на сеопульт добавил сайт добавил ключи... вобщем он мне насчитал 18600 рублей.

так вот собсно сам вопрос: можно ли ему верить (сеопульту) и хватит ли этой суммы для выхода в топ ? если я буду делать это сам закупая ссылки в сапе ! или может хватит и меньшей суммы ?

[Удален]

ИМХО- не хватит ! =( Я в начале думал,что 3 к хватит,чтобы в топ попасть =)))) потом как увидел цифры-плохо стало! Там 18600 в месяц должно быть,а не разово!

NS
На сайте с 02.04.2009
7

так я как бы думаю что так и есть ... что 18600 это в месяц ... разве нет ?

Komissarov
На сайте с 13.06.2007
72
novichekSEO:
ВСЕМ привет! Есть маленький вопросик!
Т.к. я новичек пишу в этот раздел
Есть сайт организации. его нужно продвинуть в топ 10 яндекса ну и закомпанию топ 10 гугла ...
я повторюсь т.к. я навичек я пошел на сеопульт добавил сайт добавил ключи... вобщем он мне насчитал 18600 рублей.
так вот собсно сам вопрос: можно ли ему верить (сеопульту) и хватит ли этой суммы для выхода в топ ? если я буду делать это сам закупая ссылки в сапе ! или может хватит и меньшей суммы ?

Верить не верить - Вам покажет практика.

И приоткрою Вам занавес: дорога топ-10 это далеко не только покупка ссылок в sape.

С таким подходом Вы потратите все деньги и будете в топ-10 с обратной стороны.

[Удален]

дык, а сайт вообще оптимизирован ? сам сайт молодой или нет ?

NS
На сайте с 02.04.2009
7
Komissarov:
Верить не верить - Вам покажет практика.
И приоткрою Вам занавес: дорога топ-10 это далеко не только покупка ссылок в sape.
С таким подходом Вы потратите все деньги и будете в топ-10 с обратной стороны.

извините. а что еще ??

novichekSEO добавил 14.10.2009 в 23:48

Counter100500:
дык, а сайт вообще оптимизирован ? сам сайт молодой или нет ?