Укажите пожалуйста на мои ошибки

12 3
A
На сайте с 25.08.2008
11
1377

Здравствуйте, я новичок на этом форуме, читаю его почти каждый день, довольно интересно. Но где-то читал что если не будет практики то мало чего получится. Вот решил попробовать свои силы.

Если вам не трудно можете указать, на критические мои ошибки. Цель сайта продавать. Насколько это он хорошо будет делать, я понимаю, что зависит только от меня. Можете помочь пожалуйста.

Пациент вот:

_sypim.ru

Волнуют вопросы:

Не много ли ключей на страницу?

Не мало ли текста для страницы (Маул писал, что оптимально от 4к)?

Заранее Всем большое спасибо.

Й
На сайте с 18.07.2009
20

Очень большая разница в шрифтах на странице. Определитесь с каким-нибудь одним незамысловатым шрифтом.

Для нормального оформления хватит трех разных кеглей: для тегов H1: 14-16, H2: 12-14, text: 10-11.

Не пестрите цветами текста - раздражает. Выберите 2 ключевых цвета. Для вас неплохо подойдут бежевый и зеленый. Поищите приятные оттенки.

Уберите даты добавления материалов - они абсолютно не нужны.

Уберите ключи из футера. Приступайте к наполнению сайта качественным тематическим материалом под НЧ по нужным вам тематикам.

Потихонечку выводите сайт на просторы рунета.

По текстам:

В вашей тематике имеет смысл создать разделы "Щебень", "Асьфальт", "Песок" и тд. Забивать их тематическим контентом. По 1-3 НЧ на страницу по 250-500 слов. Я не говорил, что будет легко ;)

Когда вы ощутите приток по НЧ с поиска, можно переходить на статьи от 500 слов в этих же разделах по 1-2 СЧ на страницу. После индексации начинайте потихонечку-помаленечку прикупать ссылки (для нетоповых запросов, остальные сами полезут еще выше).

Ну а как ощутите реальный толк от продвижения (увеличение числа и "качества" звонков), нарастите обороты, тогда приходите за ВЧ к монстрам СЕО (Ингейт, можно Бидэбидэ)

A
На сайте с 25.08.2008
11

Спасибо. Разница в шрифтах или в кеглях?

stalker37
На сайте с 16.05.2008
164