Дипломная работа по теме СЕО

123 4
V
На сайте с 01.01.2007
Offline
90
2491

Уверен что много народу здесь, учась в вузах, утверждало тему диплома именно связанную с СЕО. Учусь на АСУ, хочу написать софтину или сайт для анализа показателей сайта, ссылочной массы, автоматизированного вывода другой необходимой информации о сайтах.

в общем прошу помощи, может у кого остались наработанные материалы по похожей теме, скиньте плиз на www(земля)vetal(сабако)мейл.ру

[Удален]
#1
VKuznetsov:
www(земля)vetal(сабако)мейл.ру

Диковатый у вас адрес)

V
На сайте с 01.01.2007
Offline
90
#2
Варкута:
Диковатый у вас адрес)

я его завел много-много лет назад когда учился в школе, нормальный адрес, созданный по стандартам написания эмейл адресов не хочу светить спамботам)))

[Удален]
#3
VKuznetsov:
я его завел много-много лет назад когда учился в школе, нормальный адрес, созданный по стандартам написания эмейл адресов не хочу светить спамботам)))

Ну что такое (сабако) понятно, а вот на что нужно заменить (земля) не рассекаю)

Serg.Chupak
На сайте с 14.10.2008
Offline
77
#4

Год назад у меня такая же проблема была, наваял прогу которая смотрит и анализирует беки по яху, потом считает среднюю стоимость таких показателей на сапе. cenabloga.ru - вот как она работает, но там не хватает толщины канала, на локале все гораздо быстрее

-S
На сайте с 10.12.2006
Offline
Модератор1356
#5

Зачем брать тему диплома ""SEO", если в теме ничего не понимаете?

LEOnidUKG
На сайте с 25.11.2006
Offline
1725
#6
-= Serafim =-:
Зачем брать тему диплома ""SEO", если в теме ничего не понимаете?

+1

Диплом в наше время это фи... берёте самое простое в чём понимаете досконально и потом на защите рвёте всех т.к. вы спец. в своей области.

✅ Мой Телеграм канал по SEO, оптимизации сайтов и серверов: https://t.me/leonidukgLIVE ✅ Качественное и рабочее размещение SEO статей СНГ и Бурж: https://getmanylinks.ru/
EugeneVC
На сайте с 01.09.2008
Offline
128
#7