Обучение дорвеестроительству и SEO #3

12
[Удален]
2113

Уж извините, может быть это похоже на шутку, но я серьезно.

Что могу сказать о себе, работаю в интернете четыре года ( до этого два года полупрактики =) ). Часто меня можно видеть в топе кликкеша.

Могу поделиться с вами опытом и схемами работы по:

  • Заработок с дорвеев
  • Заработок с сателлитов и ГС ( гов*о для сапы )
  • Создание и заработок с СДЛ

Вся эта прелесть за 100$ ( на самом деле цена индивидуальна - и зависит от вашего багажа знаний, так как за одну консультацию разъясню весь цикл работ и если вы не знаете, что такое тдс, то я вам объясню ( это дополнительная информация ))

Особых секретов не раскрою, но возможно сэкономлю для вас пару лет опыта

MC
На сайте с 16.09.2009
Offline
20
#1

Оплата с первых заработанных денег интересует?

[Удален]
#2

maffia.com, могу рассмотреть такой вариант, но только после общения в icq. Так я хоть немного могу выявить вашу адекватность. 56ноль-сорок9-2нольвосемь

MC
На сайте с 16.09.2009
Offline
20
#3

Получил отличную бесплатную консультацию от falkhan. Я сам в дорах не новичек, просто сейчас есть проблемы с ними. Почерпнул некоторую полезную информацию. Из ТС выйдет отличный учитель. Спасибо ему за это.

[Удален]
#4

maffia.com, благодарю за отзыв )

Всем страждущим: 100$. Только некоторым, у которых как я считаю есть потенциал ( таких уже набралось около критической массы ), я дам условно бесплатное обучение - с первой прибыли я получу свои 150$ ( 50 за риск и все такое )

Остальные - в порядке очереди и с билетом в 100$

P
На сайте с 08.05.2009
Offline
49
#5

ТС любезно ответил на мои глупые вопросы в аське, в его опыте нет сомнения.

Ответы были именно по сути вопросов, в общем получил неплохую инфу, которая парила голову несколько дней.

Тс спасибо ;)

OMG WTF?
На сайте с 09.06.2009
Offline
33
#6
pJIan:
ТС любезно ответил на мои глупые вопросы в аське, в его опыте нет сомнения.