v_koloskova - добросовестный копирайтер

12
saga_po
На сайте с 29.04.2008
14
1448

Более шести лет работаю журналистом , три года занимаюсь модерированием и наполнением сайтов. Также в моей карьере были такие должности, как пресс-секретарь федеральной молодежной программы, пресс-секретарь избирательной комиссии субъекта РФ, пресс-секретарь Международной комиссии по урегулированию неправительственных споров.

Ежедневно занимаюсь написанием новостей, seo- статей, подготовкой интервью и выступлений, обновлением сайтов, работой со СМИ.

Являюсь редактором новостей модного проекта www.multibrand.ru

Более 6 месяцев работаю на бирже www.copylancer.ru/authors/my_profile

Небольшое портфолио http://www.weblancer.net/users/opportunistka/portfolio/

Люблю читать, занимаюсь йогой, веду тренинги по теме - тайм менеджмент. Воспитываю двух рыбок.

Рерайт с лицом копирайта - 1,5$

Копирайт ручной работы - 2,5$

v_koloskova — говорю на языке слов.

Шушу
На сайте с 06.08.2009
103

Saga_po и v_koloskova что имеют общего?)

fisherman1
На сайте с 20.10.2008
149

Просто забыли видать переЛОГИНуться)))

ICQ RIP
-S
На сайте с 10.12.2006
1354

Клоны друг о друге говорят. Вот какая должна быть круговая порука :D

saga_po
На сайте с 29.04.2008
14

Начинала работать под ником saga_po, теперь возвела фамилию в ранг ника v_koloskova. Считать равным.

addgrom
На сайте с 13.08.2008
140

saga_po, лизинг и спецтехника, знакома тема? Нужны пресс релизы.

Покупаю жирные морды и сквозняки! Клевые мини экскаваторы и гидромолоты (http://kramer.su/) Kramer - навесное оборудование для Экскаваторов
DocS
На сайте с 02.07.2008
100

У Вас личка пока не работает. Стукните, пожалуйста, мне в аську, есть предложение.

saga_po
На сайте с 29.04.2008
14

Модернизированный пост

1. Опыт работы