Куда вложить денюжку?

[R
На сайте с 14.11.2004
103
7026

На руках оказалась скромная сумма в 2к у.е. Есть желание вложить эти деньги в сеть. Сам я являюсь админом многих крупных и не очень проектов, которые приносят стабильную и довольно неплохую прибыль. но хотелось бы большего.

В общем вопрос: Как бы вы повели себя будь у вас данная сумма на руках и цель вложить ее в сеть. Если пишите, что нужно создать сайт и раскрутить, то напишите какая на ваш взгляд самая ходовая и/или нужная тематика. В общем нужны уточнения, а не общие предложения. Надеюсь в недалеком будущем узнаю из данного топика, что-то новое. Спасибо :)

Murdoc (msk)
На сайте с 21.11.2005
146

Сделайте еще один белый каталог! всем плюс только будет =)

[R
На сайте с 14.11.2004
103

Честно говоря никогда об этом не думал. Какой с него прок и каким образом он может приносить прибыль. На самом деле я стараюсь не лезть в то, в чем не разбираюсь, но пора уже двигатся дальше :)

Lor
На сайте с 28.05.2004
352
Lor
[/root.:
]В общем нужны уточнения, а не общие предложения. Надеюсь в недалеком будущем узнаю из данного топика, что-то новое.

Не хочу вас огорчать, но навряд ли узнаете. Тут у многих 2К я думаю есть и все только и думают день и ночь куда бы это их вложить.

Но, тем не менее, я тоже приглашаю желающих кидать идеи. ;)

Йопез - форум без модераторов. https://yopez.com
Rev
На сайте с 18.10.2003
151
Rev
[/root.:
]На самом деле я стараюсь не лезть в то, в чем не разбираюсь

Это верно, но кто ж знает в чем вы разбираетесь... Тут каждый сам должен решать. Универсальных решений нет и быть не может.

Оптимизма нет! (http://www.optimisma.net.ru/)
[R
На сайте с 14.11.2004
103

Тут речь идет не о том, что вы мне посоветуете, а о том куда бы вы сами вложили данную сумму. Просто хочется услышать другие соображения на этот счет.

greenwood
На сайте с 08.09.2003
519

купить сахара -скоро очень дорогой будет

КА
На сайте с 16.09.2005
74