Создание платной рассылки

G
На сайте с 10.08.2009
0
977

Доброго времени суток всем. Вопрос в следующем - есть идея создать платную рассылку, действующую по следующей схеме: человек указывает свой почтовый ящик, оплачиват N-ю сумму через смс или webmoney и получает на указанный ящик письмо. Я новичек и не знаю с чего начать. Помогите советом или дайте ссылку, где можно прочесть про что-то подобное. Заранее спасибо :)

PrintIP
На сайте с 03.12.2007
199

А что рассылать будете если не секрет :)

ewg777
На сайте с 04.06.2007
225
PrintIP:
А что рассылать будете если не секрет :)

Платный спам.

Хорошую платную рассылку, на которую подписавшиеся не будут плеваться, может создать только человек, которому есть о чем говорить и рассказать интересное/интересно.

Я новичек и не знаю с чего начать
Читать, учиться, набираться опыта - жить.
G
На сайте с 10.08.2009
0

Да не секрет - текстовый документ с инструкцией :)

Письма будут разовые - один платеж - одно письмо.

ewg777
На сайте с 04.06.2007
225
Ganzibo:
Да не секрет - текстовый документ с инструкцией :)

http://www.a55.ru/articles/136/86/158.html - с неё уже все знакомы.

PrintIP
На сайте с 03.12.2007
199
Платный спам.
Хорошую платную рассылку, на которую подписавшиеся не будут плеваться, может создать только человек, которому есть о чем говорить и рассказать интересное/интересно.

В том и дело что хотел обратить внимание на то что чтобы создать рассылку она должна содержать более или менее ценную информацию для того чтобы ее продавать или рассылать за деньги. А как ТС написал что он новичек мне стало интересно что он может разослать такого за деньги за что стоит платить.

G
На сайте с 10.08.2009
0
PrintIP:
А как ТС написал что он новичек мне стало интересно что он может разослать такого за деньги за что стоит платить.

Я новичек в области создания такого сервися. Но в других областях опыт есть, и некоторым он может показаться интересным.

SM
На сайте с 11.08.2009
11