начинающему копирайтеру очень требуется помощь))

12 3
I9
На сайте с 03.08.2009
0
1551

Здравствуйте! ребят, мне очень нужна помощь. Я больше полугода работаю на один центр копирайтинга, так что совсем новичком, я, пожалуй, считаться не могу. Но я хочу увеличить свои познания и опыт в данной сфере. Дело в том, что у нас существует всего несколько типовых заданий - описания для каталогов, небольшие новости, текст для главной. вот, пожалуй, и все.

И меня не оставляет ощущение, что я очень, очень мало знаю о копирайтинге.

По образованию я журналист, с русским все в порядке. Если у кого-то есть заказы, с радостью их выполню за символическую оплату или за ценные советы...

Могу выложить варианты своих работ, как полноценные статьи, так и "новостюхи". собственно, вот :)

Львович
На сайте с 03.06.2007
158
ioanna999:
за символическую оплату

ioanna999, при всем уважении, понятие символической оплаты у каждого свое. Именно поэтому наши правила требуют прямого указания уровня символизма. Договорились?

ioanna999:
или за ценные советы

Если действительно хотите получить такие советы, попытайтесь выложить что-то прямо здесь. Дабы повысить ценность, попрошу от заведомого флуда воздержаться.

Bronza
На сайте с 02.10.2008
114

ioanna999, пожалуй, первый ценный совет я могу дать уже сейчас. После точки здесь, как, впрочем, и везде, принято писать с большой буквы.

Удачи!

А у вас гречка в магазинах ещё не дефицит? Если чо, рекомендую: ( http://www.lentyajka.ru/2009/12/tushenye-slonovi-ushi-s-grechkoj/ ) побалуйте себя хоть раз! Незабываемая Грузия https://www.lentyajka.ru/2019/12/otdyx-v-batumi-i-shekvetili-gruziya-chast-1-gde-najti-zhile-v-gruzii/
sveta_lebed_85
На сайте с 12.03.2009
39

ioanna999, второй безвозмездный совет. :)