Новичковские проблемы

M0
На сайте с 10.06.2009
Offline
91
612

Сделал сайт. Контент, в основном, писал сам, так что он в значительной мере уникальный.

В продвижении я полный новичок, и хотя что-то пытался читать, но элементарные вещи остаются загадкой. Например:

1. Как определять свои позиции в поисковиках по ключевым запросам? Вариант просматривать все страницы Гугла в поисках своей страницы явно не проходит. По крайней мере мне даже одного раза по одному запросу пройти не удалось (там 40000 сайтов, и мой явно не в начале:) ). А запросов около сотни. А есть еще Яндекс. И хотелось бы знать результаты почаще.

2. Сайтмеп. У меня несколько доменов указывают на один сайт (одна папка). Файл вроде нужно обзывать строго именем Sitemap.xml. Если его положить в корень, то полные пути к страницам в нем можно задать только для одного домена, а мне нужно для нескольких. Как это сделать?

3. Думаю пытаться писать вебмастерам сайтов смежной тематики для обмена ссылками. Поделитесь, пож, опытом, кто этим занимался, на что обратить внимание и как это лучше делать. Есть ли доступный бесплатно (или за мин.плату) софт для помощи в этом процессе? (ведение базы запланированных/обменянных сайтов, отслеживание ссылок на себя и т.п.)

4. Непонятно с каталогами. Кто пишет надо "прогонять", кто - не надо. А я еще и не понимаю, какие из них белые, какие не очень, и как записаться в белые (особенно с учетом страшного дефицита времени). Чего делать-то на практике?

5. Ну и целом по путям внешнего продвижения, преимущественно бесплатного (или за небольшие деньги из своего кризисного кармана) - может подскажете идеи? Почитал здесь про продвижение статьями - плохо это понимаю, деньги требуются постоянные, а что будет в результате от этого, и надолго ли, совсем не понимаю. И какие еще пути доступны?

Может зря все свалил в одну тему... Ну да, надеюсь, все ж опытные товарисчи ответят на всё. :)

magazinmagazin
На сайте с 07.06.2009
Offline
9
#1

проверять позиции удобно с помощью site-auditor