Хочу стать помощником SEO'шника

ME
На сайте с 17.07.2009
Offline
45
708

Очень хочу сделать первые шаги в SEO. Практического опыта пока нет, однако есть дикое желание научиться. Какие-то основы я знаю, так как давно интересуюсь темой раскрутки сайтов.

Типа резюме:

Студент 4 курса МИФИ. Учеба много времени не отнимает, поэтому готов отдать работе много времени.

Знание php, html, css + основы mysql(на уровне написания запросов).

Некоторое время фрилансерствовал, писал скрипты на заказ.

update: icq 524527.

-S
На сайте с 10.12.2006
Offline
1356
#1

MurzET, напишите в icq или оставьте свой номер.

ME
На сайте с 17.07.2009
Offline
45
#2

Актуально.

V
На сайте с 12.02.2009
Offline
6
#3

По-моему Сео, как и Фондовый рынок, Форекс это не то место где как везде - идешь к мастеру в подмастерье и становишься через н лет тоже мастером.

В этом деле мастера имеют темы и зарабатывают на детсаде, и чем меньше выходит из детсада мастеров тем лучше)

В общем есть такое правило, кто работал на Фондах тот знает - если сегодня, сидя за монитором ты выиграл, то кто-то такой же сидящий за монитором где-то в другой части света - проиграл. По сути тут игра со стульями, кто не успел, либо промедлил с настойчивостью к образованию самого себя останется без места.

MS
На сайте с 13.01.2009
Offline
63
#4

Vyzem, +1, тоже в свое время хотел найти себе так сказать учителя, но потом посоветовали учиться самому, щас занимаюсь сам и в принципе все устраивает, ведь самые ценные знания - это те которые добыты собственным трудом....

MurzET, вам посоветую, занимайтесь сами, да, надо много читать, думать, анализировать, наверно придется иногда по неопытности потерять деньги, но считайте что вы их заплатили за оббучение... через некоторое время когда поймете что упретесь в стену, воспользуйтесь услугами сео-учителей, получите ответы на многие вопросы за достаточно скромные деньги.... так что удачи, просто так ничего не приходит..... ))

Самоделов Андрей.