Помощник SEO оптимизатора

J4
На сайте с 21.05.2009
99
1758

Я студент 5 курса(диплом) Московского Национального исследовательского ядерного университета (МИФИ), с очень сильным физико-математическим образовнием. Ищу работу помощника SEO оптимизатора(в дальнейшем SEO оптимизатора).

Знаю:

- основы HTMLи CSS(легко разбираю код страницы и вношу свои изменения)

- принципы табличной и блочной вёрстки

- основы PHP и MySQL(на уровне разбора написанных скриптов и написания своих небольших скриптов)

- основы JavaScript

- принципы работы поисковых систем

- основы поисковой оптимизации SEO(проходил дистанционный курс обучения на seo-study.ru, читаю регулярно различные форумы и блоги с мая 2009 года)

- Английский язык на уровне чтения и перевода с минимальным использованием словаря

- кое-что могу сделать в Photoshop

Опыта работы практически не имею. 2 месяца работал в компании WebDivision, уволился по причине не выплаты мне зарплаты(как и всем остальным сотрудникам).

В данный момент могу работать 4 дня в неделю.

Интересует постоянная долгосрочная работа с перспективой карьерного роста.

Москва.

v4r@mail.ru

Seompson
На сайте с 24.05.2006
172

j1gs4w88, свяжитесь завтра со мной. Грамотные люди из Москвы нам никогда не мешали.

Контакты в подписи.

Качественное продвижение сайтов на выгодных условиях (http://inpromotion.ru). Портфолио выполненных работ (http://inpromotion.ru/portfolio.php). Подробности тут (http://inpromotion.ru/sotrud.php)
search bot
На сайте с 29.04.2007
61

j1gs4w88, иди в Кокос, не прогадаешь.

1) Не тупить целый день на серче. 2) Купить ссылок. 3) Перезвонить Садовскому.
J4
На сайте с 21.05.2009
99

В кокос строго 5 дней в неделю, мне же нужно 1 день заниматься УИР и дипломом. Да и из Марьино гонять на Юго-западную не самый лучший вариант.

search bot
На сайте с 29.04.2007
61