- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я студент 5 курса(диплом) Московского Национального исследовательского ядерного университета (МИФИ), с очень сильным физико-математическим образовнием. Ищу работу помощника SEO оптимизатора(в дальнейшем SEO оптимизатора).
Знаю:
- основы HTMLи CSS(легко разбираю код страницы и вношу свои изменения)
- принципы табличной и блочной вёрстки
- основы PHP и MySQL(на уровне разбора написанных скриптов и написания своих небольших скриптов)
- основы JavaScript
- принципы работы поисковых систем
- основы поисковой оптимизации SEO(проходил дистанционный курс обучения на seo-study.ru, читаю регулярно различные форумы и блоги с мая 2009 года)
- Английский язык на уровне чтения и перевода с минимальным использованием словаря
- кое-что могу сделать в Photoshop
Опыта работы практически не имею. 2 месяца работал в компании WebDivision, уволился по причине не выплаты мне зарплаты(как и всем остальным сотрудникам).
В данный момент могу работать 4 дня в неделю.
Интересует постоянная долгосрочная работа с перспективой карьерного роста.