Создание сайтов под биржы ссылок.

Gashish
На сайте с 04.12.2008
Offline
33
4485

Привествую всех пользователей форума серча!

Я и мой друг предоставляем услугу по созданию сайтов для работы с биржами ссылок.

Что входит в наши услуги:

1.Установка DLE версии 7.5(на 8.0 не тестировали)

2.Настройка самой DLE, описание,название,ключи.(по желанию клиента)

3.Подбор шаблона из паблика, немного редактируя под ваш сайт(лого можем изменить, но я не дизайнер, поэтому только по желанию клиента)

4.Установка разных модулей, в зависимости от сложности до 0.5$ + к стоимости заказа услуги.

5.Небольшая оптимизация страниц.

6.Установка грабера + синомайзер.(работает не на автомате, мы все ручками проверяем каждую новость при добавлении, текст уникальный, но для простого пользователя немного не читабелен). На ваш сайт мы добавим 500 новостей, большее количество обсуждается в Icq.Но после того как мы сдадим вам сайт, вы сами сможете грабить новости, так как ленты не удаляем.

7.Установка кода sape или linkfeed. Также мы сделаем небольшую перелинковку, чтобы все страницы сайта имели максимум УВ3 и следовательно попали в биржи ссылок полностью.

8.Создание Sitemap (карты сайта) для лучшего индексирования в гугл и яше.В формате XML и в формате HTML(дизайн по усмотрению заказчика) для улучшенния индексации google и yandex. В формате RoR для улучшения индексации поисковика Yahoo.

9.Создание robots.txt (по желанию заказчика можно запретить такие вещи к индексации как "версия для печети", "страницы пользователей" , и другие ненужные для бирж ссылок страницы).

10.Прогон вашего сайта по соц.закладкам.

Итак цены наверное посигаемы всем, так как один такой сайт в среднем приносит 5-30р в день, скрины далее.

Примеры сайтов: domadoctor.ru http://bizneswomens.ru/ Но это только пример контента. 2 сайт сделал позавчера, его еще нет в Яши, так как небыло ЯВ.

Стоимость:

Сайты тематики варез или отдельно игры,софт,музыка и ТП = 10$ за сайт.