План продвижения... HELP

whitetema
На сайте с 03.07.2009
4
639

Есть сайт из одной пока что страницы. Тематика - посуточная аренда квартир в г.Перми.

На главной странице есть текст 2000 симоволов с ключевиками всеми по которым продвигаю (4).

Вот ключевики: квартира посуточно пермь, посуточно пермь, на сутки пермь, квартира на сутки пермь. То есть 4 НЧ общей частотой ~2000.

Я все ни как не могу утвердить план продвижения (сроки даны такие - топ5 через месяц и топ3 через полтора) - или продвигать статьями (купить уникальных статей 20 штук и разместить на качественных площадках по 5 на каждый ключевик) или купить уникального контента и оптимизировать сайт весь (перелинковка и тд).

Посоветуйте пожалуйста - опыта вообще нет в продвижении, только теория. Про сапу и сеопульт попрошу даже не заикаться.

Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
[Удален]

Имхо - контекстом. Выгодно быстро и эффективно. Деньги вложить в сайт.

Datot
На сайте с 09.07.2007
1128

ТС, смеетесь на ночь глядя?

Я увидел минимум 4 ошибки, чтобы НЕ достичь желаемого.

Посмотрите сайты, которые сейчас в топе

Сколько контента, тошностность?

Сколько страниц

Переинковку, которую вы на своем одностраничном сайте сделать не сможете

и т.п.

Накрутка ПФ @samdatot Группа полезных сеошников https://t.me/karkali Что надо знать владельцам сайтов https://dzen.ru/tunnel.ru
whitetema
На сайте с 03.07.2009
4

Ну я вот тоже к этому склоняюсь, ибо ключевики не особо конкурентные, и к тому же я могу почти на всех сайтах и топа по этим запросам оставлять ссылки на свой)) ибо там одни доски объявлений. То есть как раз и нужен региональынй контент?

whitetema добавил 09.07.2009 в 01:26

datot, не понял про какие вы ошибки? на счет перелинковки - я про это и говорю что потратить денег на контент для сайта и сделать страниц 20 -40 уника купленного.

[Удален]

В любом случае свежий контент не помешает, а там уже будете смотреть, на сколько сайт поднимется и принимать решение о дальнейших действиях.