Очень дешевые рерайт юридической тематики ($0.25 за тысячу знаков)

PR
На сайте с 02.07.2009
0
399

Здравствуйте!

Обращусь к Вам с немного смешной и несколько патовой ситуацией!

Вообщем, около девяти месяцев занимаюсь рерайтом для знакомых веб-мастеров! И занимаясь этим делом я понял одну простую штуку: когда рерайтишь текст, то по сути ты его запоминаешь гораздо лучше, чем если бы ты прочитал его 10 раз! Происходит это от того, что работая над текстом ты меняешь словоформы, обороты, подбираешь синонимы! А это все в свою очередь непосредственно сказывается на качестве запоминания материала! К примеру, сегодня, грубо говоря я лучше разбираюсь в натяжке потолков и укладке ковролина, чем в уголовном праве:D

Вообщем ситуация такова, что я учусь на старшем курсе юридического универа! Думаю заняться рерайтом, как средством запоминания материала! Понимаю, звучит дико, но все же лето впереди,а к выпускным экзаменам нужно потихонечку готовиться!

Так вот, товарищи в связи с этим появилось желание не только хорошо выучить предметы, но и еще немножечко денюжек заработать:rolleyes:

Я понимаю, что по нынешним меркам, я человек самую малость неадекватный!

Вообщем, ищу человека, которому нужен уникальный, читабельный контент юридической тематики за очень низкую цену!

Объемы очень большие! от 25 до 75 к в сутки! Поскольку занятость будет практически полная! За то, что материалы будут неотличимы поисковыми машинами от уника, гарантирую! Глубокий рерайт, сами понимаете, не предлагаю

Вообщем, если кому-то понадобится, то я тут недалеко, готовлюсь к госам по юриспруденции:beer:

Shelakev
На сайте с 16.06.2008
78

А в статьях у Вас столько же восклицательных знаков присутствует?;)

PR
На сайте с 02.07.2009
0

Shelakev, нет, как правило язык закона суров и жесток.... не терпит, понимаете ли, эмоций!

Алена69, все правильно написано :) от уника, а не от исходника :) уник - уникальный контент! то бишь, имелось ввиду, что поисковики будут такой контент распознавать как уникальный :)