Ищу сателлитчика на оклад удалённо (50-75 тр в месяц)

123 4
sb1982
На сайте с 28.03.2007
Offline
278
3964

Здравствуйте, разыскивается человек или группа людей для работы над расширением сети сателлитов.

Сателлиты у меня очень качественные, работа трудная, работы много.

Объём- один сателлит в день,

2 если человек просто мега-трудоспособный.

Работа удалённая.

Опыт в сателлитах у меня очень большой, много хорошего опыта и плохого немало, буду "драть" по полной с человека.

Условия непростые, еще раз подчеркну. Контент я не предоставляю.

Теперь о хорошем. Оплата 50-75 тр в месяц, минимум полгода.Что для кризисного времени, согласитесь, очень неплохо.

Возможен наём организованной группы людей.

Резюме в личку пожалуйста. В виде ответов на вопросы.

1. СДЛ-сателлит, как вы себе это представляете.

2. Организация наполнения сателлита силами юзеров. Каким образом это возможно?

3. Примеры того что сделано.

4. Прочие похвальбы о себе))

Если такой человек найдётся- пишите, буду рад работать.

Собираю поисковый трафик
Ф
На сайте с 08.04.2008
Offline
37
#1

Если отбросить всю шелуху, то остается следующее:

2 тысячи рублей за "очень качественный СДЛ-сателлит".

Как то не очень.

PS. Фразы "надо делать по сателлиту в день" и "буду драть по полной" энтузиазма не добавляют :)

sb1982
На сайте с 28.03.2007
Offline
278
#2

а что вы хотели? Я предлагаю стабильный доход в течение длительного периода в замен на вашу работу упорную.

+ возможность набраться опыта

KW
На сайте с 14.08.2007
Offline
180
KSW
#3

Оплата отличная! Желаю поработать!

Отписался в личку с примерами.

ТС, если объясните в чем мои недочеты - могу исправить и сделать как надо.

sb1982
На сайте с 28.03.2007
Offline
278
#4

написал вам. Отмечу тут

1. То что,"мамой клянусь",мои сателлиты не банятся,- еще не залог их долгой жизни.

2. Некоторые люди в личку пишут о досках объявлений и форумах, это крайне верный путь и в этом случае оплата может быть даже выше.