Нарушил правила Google AdSense

daxi
На сайте с 25.05.2009
5
1215

Всем привет. Я новичок в этих делах, но Гошка прислал такое письмо >>>

Здравствуйте, !

Мы узнали, о недействительных кликах на объявления, размещенных на Вашем сайте, что представляет финансовую угрозу для рекламодателей AdWords. Учтите, что правилами программы категорически запрещаются любые действия, способные искусственно завысить затраты рекламодателей и доходы издателей.

Мы понимаем, что Вы хотите получить дополнительную информацию о недействительных кликах, которые мы обнаружили в Вашем аккаунте. Однако мы должны защищать свои запатентованные системы обнаружения, и поэтому не можем предоставить издателям подробную информацию об активности аккаунтов, включая информацию о веб-страницах и пользователях. Спасибо за понимание.

Мы рекомендуем ознакомиться со следующими страницами, чтобы получить дополнительную информацию о недействительных кликах и других действиях, которые могут навредить репутации Вашего аккаунта:

http://www.google.com/adsense/policies
http://www.google.com/adsense/terms
http://www.google.com/adsense/support/bin/topic.py?topic=8426

Обратите внимание, что мы можем скорректировать сумму Вашего заработка с учетом тех дней, когда отмечались недействительные клики, чтобы вернуть рекламодателям плату за такие клики.

Если Вы нажимали на показываемые объявления из интереса или чтобы узнать, кто размещает рекламу на Вашем сайте, не следует забывать о том, что кликатьна собственные объявления с какой-либо целью категорически запрещается правилами нашей программы. Вместо этого мы рекомендуем использовать тестер AdSense. Этот инструмент позволяет проверять целевой URL объявлений на своей странице и не выполнять при этом недействительные клики. Дополнительную информацию можно найти в справочном центре для веб-мастеров по адресу https://www.google.com/support/adsense/bin/topic.py?topic=1607&hl=ru.