Вы мне нужны

MD
На сайте с 07.06.2009
Offline
0
737

Здравствуйте Уважаемые "Все"!

Я программист, пишу на python, php, perl, bash, и еще много чем (only linux), в интернете не первый год, да и вообще веселый парень и по складу ума "изобретатель" =)

Не так давно (а именно пару лет назад) ко мне пришел мой знакомый и попросил заняться продвижением его сайта. Не знаю как у кого, но это дало мне интересную цель, которую я хочу реализовать именно сегодня.

Я натыкался на кучу разных сервисов.

Одни предлагали за 20$ зарегистрировать сайт в каталогах

Второй за 20$ зарегистрировать в досках

Третий за 5$ в месяц показать статистику

Четвертые продавали софт за 100-300$ который мог все это уметь

и т.д.

В конечном итоге я пришел к выводу, что иметь что то на подобии allsubmiter (если правильно написал) + базы, то можно особенно не заморачиваться и продвигать не спеша своих клиентов.

Но не так давно (год назад) я познакомился с одним Украинским "хлопцом" (в шутку, без обид) который многое мне поведал из мира SEO. Так же я от него услышал такую информацию, что программы опять же типа allsubmiter (если правильно написал) не совсем надежны.

Прошло Х времени и Вы можете наблюдать что появляются конкуренты программному обеспечению, ВЕБ сайты с сервисами.

Моя идея заключается в том, что бы обеденить группы SEO специалистов и создать один хороший SEO сервис, который мог бы ВСЕ =)

Создавая этот пост я уже имею:

-Собственный сервер с кучкой IP

-Х часов времени на разработку

-Движок

-Некие SEO модули

-Прочтенную книгу по Google 600стр.

-Дампилку каталогов (у меня их 90 000)

-Дампилку досок (то же не мало)

-Системы регистрации

-Огромный опыт разработки в данной области.

Предложение таково.

Вы получаете unlimited аккаунт в данной системе на unlimited времени.

Я получаю наводки на то как правильно сделать сервис.

Труд видимо будет организован в CRM системе, ну или как то так. В общем будет удобно обсуждать нововведения.

Жду Ваших комментариев.