Сайт на первых позициях в выдаче, но посещаемость резко упала

12
dag
На сайте с 10.02.2007
214
dag
1465

я не профессиональный оптимизатор, просто есть пара сайтов для людей, хобби, котрыми занимаюсь в свободное время.

и вот с одним из них (сочетание форума на phpbb3+знакомства на Joomla+CB) в середине мая случилось странное - с 17 мая переходы с Яндекса стали падать и за несколько дней упали с 100-140 в день до 10-20, причем в выдаче по ключевым словам по теме сайт остался на первых местах (например по запросу "форум нудистов" - 1 место, прямо сейчас проверил). т.е. ни бана ни фильтров нет, тогда где посетители???

Что смущает (может просто совпадение) единственное что я в мае с ним делал - тут на форуме была тема о бесплатном сервисе прогона /ru/forum/351247 - прогнал со скуки, как раз числа 15-17 (не помню точно). и все.

короче я в растерянности :(

xumukys
На сайте с 23.03.2009
107

все нудисты на пляжах уже😂

Делать им больше нет как летом по форумам шастать - жди зимы посетителей прибавиться☝

S
На сайте с 30.11.2008
18

Смотрите не убавилось ли кол-во страниц в индексе, т.к. основной траф всё равно идет от низкочастотников.

[Удален]

думаю тематическое перекрытие совпало не с теми, кто любит загорать нагишом, а с теми, кто любит ныть и нудить. Соотвеццтвенно на сайт ЦА требуемая не попадаит:)

TZ
На сайте с 23.07.2007
42
starый:
Смотрите не убавилось ли кол-во страниц в индексе, т.к. основной траф всё равно идет от низкочастотников.

+1, у меня тоже была подобная фигня, траф упал в 5 раз и при этом все красиво было, через 3-4 дня яндекс соизволил показать что покосил почти все страницы с индекса.

dag
На сайте с 10.02.2007
214
dag

ёмое! точно! в индексе остались 23 страницы, причем второстепенные... форум же например удален из индекса весь...

и за что яндекс нас так.... от елки палки... отписал Платону...