Верстаю!

12 3
JB
На сайте с 14.05.2009
1
2074

Всех приветствую!!!

Я новичок на этом форуме да и в SEO тоже :)

Зато имею большой опыт в верстке сайтов разной сложности, кроссбраузерно, валидно и т.п.

Предлагаю свои услуги в обмен на квалифицированную SEO помощь, также возможно пока за отзыв, репутацию, ну и за деньги конечно же :)

Вот один примерчик работы: http://nappr.org/

Обращайтесь!

Верстаю! (/ru/forum/352966)
malish_
На сайте с 09.10.2008
99

Дам один шаблончик за отзыв, а потом еще один за SEO консультации :)

Стучите 487694024

[Удален]

Запишусь за отзыв, если можно. Если заинтересует, просьба отписать в личку. Работа несложная.

JB
На сайте с 14.05.2009
1

Всем отписалась, договоримся.

[Удален]

Мне не отписались, во всяком случае ничего не получил...

orphelin
На сайте с 02.07.2006
261

Есть небольшая работка: колонки на дивах в мозиле разъезжаются, в опере и ие все нормально. Нужно поправить, возьметесь?

JB
На сайте с 14.05.2009
1

Пробовала в аську (с 1 сообщением не давало личку слать). Сейчас скопирую сообщение из аськи в личку.

Julia_Berkiy добавил 14.05.2009 в 19:53

orphelin:
Есть небольшая работка: колонки на дивах в мозиле разъезжаются, в опере и ие все нормально. Нужно поправить, возьметесь?

Конечно же! Только уже не сегодня, убегаю. Пришлите в личку ссылку - утром отпишусь.

Pcholkа
На сайте с 14.05.2009
0

На Joomla верстаете?

Качественный копирайт. Тематики: любовь, мода, секс, семья, спорт, туризм, кино, архитектура, история.
JB
На сайте с 14.05.2009
1
Pcholkа:
На Joomla верстаете?

С Joomla не работаю. У меня с ней несовместимость.

Julia_Berkiy добавил 15.05.2009 в 11:03

orphelin:

В аську отписалась

Julia_Berkiy добавил 15.05.2009 в 20:01

Сегодня отдала пробную верстку за отзыв Wind change, посмотрим что скажет.

orphelin
На сайте с 02.07.2006
261