Аккаунт будет заблокирован

L
На сайте с 28.01.2007
26
2618

Здравствуйте!
Извините, делетанта, я плохо разбираюсь в правилах Яндекса, в моем возрасте тяжело переучиваться, а значения многих слов и фраз в правилах я никак не могу понять.
Суть дела в том, что 2.5 года назад я сделала сайт о собачках, и считаю, что делала все правильно, так как сайт поднимался в индексации, даже вышел на первые страницы поисковиков, почти по всем поисковым словам.
И вдруг получаю такое письмо:

От кого: Яндекс <supp-mail@yandex.ru>
Тема: Ваш аккаунт будет заблокирован
30.04.09, 16:46

"Внимание! Яндекс.Почта считает это письмо мошенническим. Не отвечайте на него и не совершайте никаких действий, описанных в тексте.
Рекомендуем удалить письмо из ящика. "

В связи с поступившими жалобами на рассылку рекламных писем (спам) с вашего электронного адреса, администрация вынуждена заблокировать Вашу учетную запись.

Возможно это сделали ваши недоброжелатели.

Для продолжения пользования электронным адресом, Вам необходимо подтвердить, что Ваш электронный адрес не используется спам-ботом для рассылки рекламных писем.

Это первое извещение, после третьего извещения, Ваша учётная запись будет удалена.

Для продолжения пользования учетной записью, и подтверждения, что Ваша учётная запись не используется спам-ботом, Вам необходимо авторизоваться на сервере.

Для авторизации на сервере пройдите по данной ссылке

http://yandex.ru/login.php?op=newpass&hash=1492fd6f1f2cd695f90d5d680f3ca637

После удачной авторизации, в течении 5 суток Вам будет выслано письмо с инструкциями как защитить свой электронный адрес от нежелательной корреспонденции.

Эти меры принимаются в связи с возросшим количеством нежелательных писем, получаемых нашими пользователями.

Администрация вынуждена ужесточить политику борьбы со спамом. Приносим свои извинения.

Письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не надо

C уважением, Яндекс.ру