Нужен контент для сайта? - это ко мне

shchukina
На сайте с 24.11.2008
9
616

Добрый день! Я занимаюсь копирайтингом более 3 лет. Создаю любой контент: оптимизированный под ключевые запросы, формулы для генерации, рерайтинг уже имеющегося на сайте контента, написание информационных и уникальных статей.

Тематики практически любые, вот ссылка на мое портфолио на фрилансе: http://www.free-lance.ru/users/shchukina

вот пример оптимизированного тектса, отрывок из одной из последних моих работ:

"... Прогресс в области изготовления мебели наращивает темп с каждым годом, поэтому неудивительно, что мебель для кафе ежедневно растет в ассортиментном перечне. Мы постарались собрать на сайте лучших представителей из модельного ряда «Оборудование для бара». Мы предлагаем возможность подобрать мебель для кафе как на высокобюджетные проекты, так и для тех, кто ограничен в финансовых вложениях. Это обусловлено сотрудничеством с большим числом компаний, поставляющих мебель для бара от производителей как из России, так и из стран Азии и Европы.

Одной из приоритетных сторон сотрудничества с нами является возможность оформить изготовление барной стойки. ..."

весь текст можно прочитать по ссылке: http://www.best4rest.ru/

ICQ 464-219-354, Елена

Команда копирайтеров и рерайтеров хочет работать (/ru/forum/393027)
aronskaya
На сайте с 05.07.2008
49

shchukina, а текст, отрывок которого вы выложили здесь, писали под заказ? В смысле, он продан?

И цены огласите, уже интересно стало :)

Профессиональная корректура (http://33-cows.ru/services-and-prices/korrektura/) текстов (1$/1000 символов)
Torero
На сайте с 30.01.2008
158
aronskaya:
отрывок которого вы выложили здесь, писали под заказ?

Да не, видно же, что это синонимайзер: )

Прогресс ...наращивает темпы
....мебель для кафе ежедневно растет в ассортиментном перечне.
Одной из приоритетных сторон сотрудничества с нами является возможность оформить изготовление барной стойки.
Продавец Синергии слов | Web контент-Консалтинг
shchukina