Помогите подобрать ключевие слова!!! ( под форум )

[Удален]
#11

wmworker.com, цвета, параметры, вы начали с одного, а заканчиваете другим, я не дизайнер и в этом помочь вам не могу

just-zone
На сайте с 15.03.2009
Offline
30
#12

фуфлячий форум ))))))))) сирч рулиит))))

wmworker.com
На сайте с 11.04.2009
Offline
3
#13
wstudio:
wmworker.com, цвета, параметры, вы начали с одного, а заканчиваете другим, я не дизайнер и в этом помочь вам не могу

на счет дизайна я имел ввиду просто что тебе больше нравится, чтоб глазу было приятно смотреть...

ладно, проехали, это сам решу!

как правильно надо ключевые слова прописывать, видел и через запятую и через пробел, или это не играет роли? может неправильно вопрос задаю?

фуфлячий форум ))))))))) сирч рулиит))))

спасибо тебе за помощь очень помог 😎

а форум хороший, вот мне чуть дизайн поменять хочется, но это уже со временем!

wmworker.com (http://wmworker.com) - форум вебмастеров! (http://wmworker.com)
[Удален]
#14
wmworker.com:
как правильно надо ключевые слова прописывать, видел и через запятую и через пробел, или это не играет роли? может неправильно вопрос задаю?

Через запятую

Hudson
На сайте с 10.03.2009
Offline
35
#15

wmworker.com, перед созданием очередного клона СЕ, неплохо сначала изучить его строение. Хотя бы через исходный код в браузере, если лень курить его же.

Have a nice Up!
JT
На сайте с 09.04.2009
Offline
15
#16
wmworker.com:
помогите с низкочастотными запросами если не трудно

Как обычно поможет Яндекс (wordstat.yandex.ru). Введи, например, "Все для вебмастера" и вперед, - перечислять ключевики через "," ;)

Памятка (http://seobeast.ru/) вебмастера.
wmworker.com
На сайте с 11.04.2009
Offline
3
#17
wstudio:
Через запятую

О, спасибо!

wmworker.com, перед созданием очередного клона СЕ, неплохо сначала изучить его строение. Хотя бы через исходный код в браузере, если лень курить его же.

а мне в голову такое даже не пришло ☝, спасибо 😆, уже изучаю...