Драсти! Могу размножить Ваши статьи! :)

12 3
[Удален]
1531

Всем Драсти. Занимаюсь размножением Ваших статей, пока НА ЭТОМ форуме я новичок, цены не очень большие.

8$/1000 б.п.

Первым 3 человечкам могу сделать за 4$/1000/

Количество полученных статей может достигать 10 000 (качество и уникальность зависят от количества полученных экземпляров.)

Обращайтесь!)

Armin
На сайте с 04.03.2009
75

Раз уж вы новичек,то покажите отзывы о вас

Либо тут сделайте пару работ за отзыв )

Людям с хорошей репутацией

Консультации по SEO от 25$/час. Обращаться в ICQ За инвайтами на киноперец в личку SEOinst.ru - все необходимое для заработка в интернет (http://linkum.ru/to/2041/)
[Удален]

Окей, сделаю одну работу (1000 символов) за отзыв)))

Armin
На сайте с 04.03.2009
75

....потер....

[Удален]

Первому человеку бесплатно (за отзыв), следующим трем - скидка 50% (4$/1000)

[Удален]

Сделаю пример размножения статьи (1000сим) за развернутый отзыв.

derkatz
На сайте с 04.12.2008
71

Маленькая_Вредина, девушка, а вы быстро освоились. Не далее ведь как 2 дня назад в ЛС с удивлением спрашивали меня что такое синонимизация и размножение статей, а уже вон стали профессионалкой. А до этого с удовольствием предлагали свои профессиональные услуги райтера тут и вот тут. Вот они - молодые, быстрые, умелые и профессиональные.

Успехов вам и...профессионализма... хотя бы в чем-то.

Внесезонный копирайтинг (/ru/forum/405417) Отзывы (/ru/forum/309099) Новое предложение (/ru/forum/comment/6555141) для суровых СЕОшников
Khristichs
На сайте с 27.01.2009
79

Пусть работает, чего пристали :-). Кризис в стране. Вдруг получится, да и "отзывникам" радость...

Инструмент для забивания в ТОП (http://www.seohammer.ru/?partnerid=172607). Оценка эффективности покупных ссылок в комплекте!
derkatz
На сайте с 04.12.2008
71

Khristichs, а единственный отзывник радости не выразил. Как и отзыва не оставил)))

Так что.... халява халявой, а всем качество нужно))

Чего и вам желаю в вашей позиции)

Львович